ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других медсёстрах.

« Добро пожаловать в «Разделочную». Я медсестра Грейвс, ассистентка доктора Берроуза. »

Грейвс

Медсестра Грейвс (англ. Nurse Graves) — персонаж Fallout 3, помощница доктора Берроуза.

Описание Править

Молодая по меркам гулей, медсестра Грейвс — знающий и увлечённый помощник доктора Берроуза. Она помогает Берроузу в проведении экспериментов по диагностике и лечению различных совершенно новых болезней, на которые всегда жалуются гули. Довольная своим жизненным выбором, она проводит своё время за препарированием трупов, проверкой образцов мозговой ткани и тыча диких гулей различными (в основном острыми) инструментами[1].

В «Разделочной» вместе с доктором они изучают природу гулей в надежде на то, что прогрессирующее одичание гулей можно остановить. В отличие от большинства гулей, она относится к обычным людям не хуже, чем к своим сородичам. Также Грейвс может рассказать одиноким Путником о том, что Берроуз немного экспериментировал с телом Рейли до того, как она вышла из состояния комы.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда хирурга Пустошей

Цитаты Править

  • «Ах да, и мы берём только крышки… никакого натурального обмена».
  • «Люди слишком часто заблуждаются. Некоторые из нас не находят общего языка с людьми, но большинство учится преодолевать различия. Хотела бы я, чтобы люди Столичной пустоши думали так же. Жизнь стала бы куда проще…»
  • «Я не разделяю точки зрения о том, что люди и гули различны. Когда-то мы были одинаковы. Так почему я должна обращаться с Рейли хуже, чем с гулем, который обратился за помощью?»
  • «Он (доктор Берроуз) пытается найти лекарство. Способ прекратить превращение человека в гуля. А может быть, даже повернуть его вспять!»
  • «Доктор убеждён, что ключ к лечению нашего… недуга находится в человеческом организме. Когда сюда принесли Рейли, он увидел возможность проверить свою теорию».

Появление Править

Медсестра Грейвс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править