ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других журналах.

« Надпись на ярлыке: Медицинский журнал. »

Описание в игре

Медицинский журнал базы Сьерра (англ. Sierra Depot medical log, внутриигровое название — Мед. журнал базы Сьерра, в инвентаре — Медицинский диск) — голодиск Fallout 2.

Содержание Править

Transcript

5 июля, 2077
Военная база Сьерра, изолятор
Врач-ординатор: доктор Соломон
Пациент — капрал Диксон
Доклад о несчастном случае № 8332-523D

Пациент пытался установить мину в Арсенале, что является частью системы защиты при эвакуации военной базы Сьерра. Мина взорвалась раньше времени, нанеся сильные повреждения капралу Диксону и генералу Клифтону. Капрал Диксон пострадал от серьёзных рваных ран рук, груди и лица. Вся его правая рука была полностью оторвана, и нам не удалось обнаружить, куда делась его конечность. Глубокие колотые ранения в области груди и лица требовали серьёзной хирургической операции. Всего из тела было удалено 32 осколка мины. Правый глаз восстановлению не подлежал. Была выполнена операция по ампутации правого глаза капрала Диксона. Мы надеемся, что если поместить повреждённый, но живой глаз в новый опытный биогель, этот глаз может сам восстановиться. Будем надеяться, что мы сможем вернуть глаз владельцу несколько позже. Этот экспериментальный биогель показал многообещающие результаты в стимуляции роста живых клеток. Конечно, жаль, что приходится испытывать этот новый гель при таких обстоятельствах.

Местонахождение Править

Военная база Сьерра, уровень 1, медицинские помещения, в шкафчике, ближайшем к правому углу карты.

Появление Править

Медицинский журнал базы Сьерра появляется только в Fallout 2.