ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Медицинский анализ трупов Вестов (англ. Medical analysis of West corpses) — любой из четырёх вариантов заметки, которую Одинокий Путник получает при осмотре трупов Дэвиса и Матильды Вест во время выполнения квеста Fallout 3 «Узы крови».

Варианты заметки Править

В зависимости от величины навыка «Медицина», к разделу «Заметки» в Пип-бое добавится одна из следующих записей:

Медицина 30—49 Править

Transcript

На телах Вестов в районе шеи имеются следы глубоких укусов.

Медицина 50—69 Править

Transcript

На телах Вестов в районе шеи имеются следы глубоких укусов. Странно, что на простынях почти нет крови, ведь укус или рана такой глубины должны были бы вызвать сильное кровотечение.

Медицина 70—89 Править

Transcript

На телах Вестов в районе шеи имеются следы глубоких укусов. Странно, что на простынях почти нет крови, ведь укус или рана такой глубины должны были бы вызвать сильное кровотечение. По форме укусы похожи на произведённые человеком или людьми с заострёнными резцами или клыками.

Медицина 90 и выше Править

Transcript

На телах Вестов в районе шеи имеются следы глубоких укусов. Странно, что на простынях почти нет крови, ведь укус или рана такой глубины должны были бы вызвать сильное кровотечение. По форме укусы похожи на произведённые человеком или людьми с заострёнными резцами или клыками. На телах имеются остатки тёмного порошка, напоминающего характерную для железнодорожных депо сажу.

Заметки Править

  • Тела Вестов невозможно обыскать, так как они являются игровыми объектами-активаторами, записка появляется при попытке взаимодействия («Активировать» вместо «Обыскать»).
  • Если значение навыка «Медицина» менее 30, на экран будет выведено сообщение о невозможности установить причины смерти.
  • Несмотря на упоминание отсутствия крови на простынях в доме Вестов, достаточно большие пятна можно увидеть на полу, а простыней нет вообще.

Появление Править

Медицинский анализ трупов Вестов появляется только в Fallout 3.