ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.
  • Проверить имеющуюся информацию касательно контрабандистов на маяке.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других маяках.

Маяк (англ. Point Lookout Lighthouse) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Локация, находящаяся на одном из небольших островов в южной части Пойнт-Лукаута, южнее поместья Кэлверт. Остров имеет маленький причал, который населён двумя болотниками. От причала ведёт извилистая дорожка, которая ведёт к маяку. Вокруг башни растёт семь кустиков с плодами дикой панги. Внутри маяка, на длинной винтовой лестниценаходится несколько скелетов и множество предметов. На южной стороне островка свалены в воду несколько бочек с радиоактивными отходами. На вершине маяка находится неработающий, но исправный прожектор, рядом с которым на столике с рацией имеется запись об истории поломки.

Через день после того, как Одинокий Путник посещает маяк в первый раз (и выполнения обоих квестов[не подтверждено 889 дней]), 6 контрабандистов устраивают свой лагерь на маяке (1 снаружи, 1 на вершине, 4 внутри — 1 из них с гранатометом; трое внутри заселяют его вновь через 72 игровых часа после убийства предыдущих). Перед выходом на крышу и на вершине под лестницей (справа от места выхода к прожектору) появятся склады контрабандистов с запасом аптечек, гранатомётных выстрелов и соответствующего оружия, и другими предметами.

Квесты Править

Окончание квеста происходит в подземной лаборатории, которая расположена под маяком.

При помощи исправной лампы маяка прожектор можно вновь заработать.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на маяке.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Маяк появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Point Lookout) EastreggМаяк Пойнт-Лукаут существует в действительности, ему приносят известность сообщения о замеченных в нём привидениях.

Галерея Править