ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других маяках.

Маяк разведывательного корабля «Тета» (англ. Recon craft Theta beacon) — радиосигнал в Fallout 3 и дополнении Mothership Zeta.

Описание Править

Fallout 3 Править

Источником сигнала является автоматизированная аппаратура на борту корабля пришельцев «Тета», продолжающая работать даже после крушения разведчика и гибели пилота. Дальность вещания не превышает 6000 ед. (~85 м), при этом уверенный приём возможен не далее 900 ед. (~13 м) от передатчика. Маяк транслирует набор из трёх повторяющихся сообщений, воспроизводимых в случайном порядке с периодичностью в 10 секунд. Сообщения представляют собой неразборчивые аудиофрагменты длительностью от 2,75 до 5,25 с, отдалённо напоминающие искажённую помехами речь Чужих.

Mothership Zeta Править

После установки дополнения Mothership Zeta маяк будет транслировать те же сообщения, но уже с периодичностью 5 секунд. Кроме того, мощность передатчика возрастёт настолько, что сигнал можно будет уверенно принимать даже в самых отдалённых уголках Пустошей, включая Питт и Пойнт-Лукаут.

Поиск источника сигнала является первым заданием квеста «Не из этого мира», а его местоположение будет отмечено маркером цели на стадии «Исследовать странный радиосигнал, идущий откуда-то из пустоши».

После того, как Путник будет похищен Чужими, «Тета» будет поднят на борт корабля Чужих «Дзета», а после завершения квеста «Эта галактика не столь велика…» его маяк прекратит вещание навсегда.

Аудио Править

Сообщение №1:

Сообщение №2:

Сообщение №3: