ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других маяках.

« Культисты из Дома в кратере используют сияние светящегося для работы маяка »

Описание в Survival Guide стр. 334[1]

Маяк Кингспорта (англ. Kingsport Lighthouse) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится южнее кратера Кингспорта, на побережье залива Массачусетс, и хорошо заметна издалека. Представляет собой береговой навигационный маяк с 2-этажным жилым домом, расположенные на утёсе, и причал с сараем. Охраняется Детьми Атома, изначально агрессивными к Протагонисту и хорошо вооружёнными (в основном гамма-пушками). На подходах к маяку установлены различные мины (осколочные, плазменные, ядерные) и лазерные ловушки.

В доме на лестнице на 2-й этаж стоит лазерная ловушка. На 1-м этаже дома и в осветительной камере маяка, запертой на засов, лежат тела торговцев и поселенцев. Там же, в осветительной камере маяка, находится светящийся гуль, которого используют в качестве источника света. Для прикормки гуля используют тела торговцев, которые имели несчастье зайти на огонек.

История Править

Когда-то береговой маяк прибрежного городка Кингспорт, теперь заселен Детьми Атома, которые пришли из Дома в кратере. Дети Атома используют маяк для привлечения новых членов в свою секту. При этом для получения света они начали использовать светящихся гулей, которых почитают как благословенных атомом. Привлеченных светом маяка еретиков, которые отказывались принять новую веру, умерщвляли, а затем скармливали гулям в осветительной камере маяка. Как только маяк будет избавлен от этих культистов, здесь возможна организация поселения минитменов или же рейдеров Ядер-Мира.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На низком уровне посещение локации не рекомендуется.
  • Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественными барьерами в виде скальных образований. При большом желании возможно развить локацию до поселения внушительных размеров.
  • С вершины маяка можно потренироваться в стрельбе из дальнобойного оружия на большие расстояния (по обитателям кратера Кингспорта).
  • Светящийся в осветительной камере маяка агрессивен как по отношению к протагонисту, так и по отношению к своим «соседям»: во время зачистки локации кто-то из Детей Атома может случайно открыть дверь камеры и зайти в неё, и тогда у них со Светящимся начнётся битва, в процессе которой они оба забудут о Выжившем до тех пор, пока один не убьёт другого.

Баги Править

  • Если открыть засов двери осветительной камеры маяка и саму дверь, то при следующем посещении локации может оказаться, что дверь всё ещё открыта, а вот засов снова опущен и с ним невозможно как-либо взаимодействовать. Пройти сквозь засов также нельзя, но, если постараться, можно через него перепрыгнуть, чтобы зайти внутрь. Для решения этой проблемы можно расстрелять засов изнутри.
  • Иногда поселенцев из этой локации можно обнаружить застрявшими в бочке с костром в здании с туалетными кабинками чуть восточнее поселения, у дороги между Маяком Кингспорта и консервным заводом. Освобождаются из своей «ловушки» сразу при попытке заговорить с ними и направляются в сторону поселения.
  • В двухэтажном домике в режиме строительства ничего нельзя построить на голом полу. Проблема решается путём «постройки» ковров, хотя в некоторых случаях придётся начинать «строительство» ковров от других ковров или от межкомнатных проходов (где «постройка» нового ковра всё же возможна). После постройки ковров на них уже можно строить другие предметы интерьера, а по окончании декорирования можно убрать лишние ковры без каких-либо последствий. Подобная проблема наблюдается также в Лодочном домике Таффингтона.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.13] KINGSPORT LIGHTHOUSE. Cultists from Crater House have sought to shine their light from the heavens and have an interesting glow for their beacon.