Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других маяках.

« Культисты из Дома в кратере используют сияние светящегося для работы маяка »

Описание в Survival Guide, стр. 334[1]

Маяк Кингспорта (англ. Kingsport Lighthouse) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Локация находится южнее кратера Кингспорта, на побережье залива Массачусетс, и хорошо заметна издалека. Представляет собой береговой навигационный маяк с двухэтажным жилым домом, расположенные на утёсе, и причал с сараем. Охраняется детьми Атома, изначально агрессивными к протагонисту и хорошо вооружёнными (в основном, гамма-пушками). На подходах к маяку установлены различные мины (осколочные, плазменные, ядерные) и лазерные ловушки.

В доме на лестнице на 2-й этаж стоит лазерная ловушка. На 1-м этаже дома и в осветительной камере маяка, запертой на засов, лежат тела торговцев и поселенцев. Там же в камере находится светящийся гуль, которого используют в качестве источника света. Для прикормки гуля используют тела торговцев, которые имели несчастье зайти на огонёк.

История[править | править код]

Бывший береговой маяк прибрежного городка Кингспорт теперь засёлен детьми Атома, которые пришли из Дома в кратере. Дети Атома используют маяк для привлечения новых членов в свою секту. При этом для получения света они начали использовать светящихся гулей, которых почитают как благословенных Атомом. Привлечённых светом маяка еретиков, которые отказывались принять новую веру, умерщвляли, а затем скармливали гулям в осветительной камере маяка. Как только маяк будет избавлен от этих приверженцев культа, здесь станет возможна организация поселения минитменов или же рейдеров «Ядер-Мира».

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
  • Нет
Разное
  • Нет
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественными барьерами в виде скальных образований — при большом желании можно развить локацию до поселения внушительных размеров.
  • С вершины маяка можно потренироваться в стрельбе из дальнобойного оружия на большие расстояния (по обитателям кратера Кингспорта).
  • Светящийся в осветительной камере маяка агрессивен как по отношению к протагонисту, так и по отношению к своим «соседям»: во время зачистки локации кто-то из детей Атома может случайно открыть дверь камеры и зайти в неё, и тогда у них со светящимся начнётся битва, в процессе которой они оба забудут о Выжившем до тех пор, пока один не убьёт другого.

Появление[править | править код]

Маяк Кингспорта появляется только в Fallout 4.

Баги[править | править код]

  • Если открыть засов двери осветительной камеры маяка и саму дверь, то при следующем посещении локации может оказаться, что дверь всё ещё открыта, а вот засов снова опущен, и с ним невозможно как-либо взаимодействовать. Пройти сквозь засов также нельзя, но, если постараться, можно через него перепрыгнуть, чтобы зайти внутрь. Для решения этой проблемы можно расстрелять засов изнутри.
  • Иногда поселенцев из этой локации можно обнаружить застрявшими в бочке с костром в здании с туалетными кабинками чуть восточнее поселения, у дороги между маяком Кингспорта и консервным заводом. Освобождаются из своей «ловушки» сразу при попытке заговорить с ними и направляются в сторону поселения.
  • В двухэтажном домике в режиме строительства ничего нельзя построить на голом полу. Проблема решается путём «постройки» ковров, хотя в некоторых случаях придётся начинать «строительство» ковров от других ковров или от межкомнатных проходов (где «постройка» нового ковра всё же возможна). После постройки ковров на них уже можно строить другие предметы интерьера, а по окончании декорирования можно убрать лишние ковры без каких-либо последствий. Подобная проблема наблюдается также в лодочном домике Таффингтона.

Галерея[править | править код]

FO4 Kingsport Lighthouse terminal.jpg
FO4 Kingsport Lighthouse (2).jpg
FO4 Kingsport Lighthouse doc.jpg
FO4 Kingsport Lighthouse (1).jpg
FO4 Kingsport Lighthouse (4).jpg
FO4 Kingsport Lighthouse (5).jpg
FO4 Kingsport Lighthouse (6).jpg
FO4 Kingsport Lighthouse (7).jpg

Примечания[править | править код]

  1. [4.13] KINGSPORT LIGHTHOUSE. Cultists from Crater House have sought to shine their light from the heavens and have an interesting glow for their beacon.