ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающим сведениями.

Маяк Бостонской службы общественных работ (англ. Boston City Works Beacon) — радиостанция Fallout 4. Может быть обнаружена после активации ретрансляционной башни 1DL-109.

Описание Править

Источником сигнала служит любительская радиостанция, находящаяся на реакторном уровне технического помещения на небольшой дамбе Чарльз Ривер, расположенной западнее релейной вышки 1DL-109 и северо-восточнее Болота Форест-Гроув.

Верхний уровень локации представляет собой техническое помещение Операции, из ценных предметов можно указать деревянный ящик (заперто на легкий замок), находящийся сразу возле входа. В дальнем углу помещения за картонными коробками расположен люк в реактор. Радиостанция находится в помещении слева от лестницы на Реакторном уровне, в помещении справа расположен сам реактор, возле входа находится шкаф с инструментом (заперто на средний замок). Вероятно, изначально, доступ к реактору осуществлялся через другие помещения, лестница к которым завалена обломками.

Текст сообщения Править

« Okay, looks like a reactor malfunction in sublevel D. System locked the gates down. Again. I guess I'm gonna need a manual override. Look, Speigel: I know you've got pressing matters like reading that latest copy of La Coiffe to attend to. But when you find time, let me out, okay?

Meanwhile I guess I'll loop this thing and have a smoke. Which is probably what you're doing up there, you lazy skeezer.

This has been a pre-recorded message. Message repeats in three seconds.

»

Перевод Править

« Так, похоже, на подуровне D. произошёл сбой реактора. Система заблокировала ворота. Опять. Придётся разблокировать их вручную. Слушай, Шпигель, я понимаю, что у тебя есть дела поважнее — прочитать новый выпуск Ля куаф и всё такое, — но, как найдёшь время, выпусти меня отсюда, ладно? А я пока устрою перекур. Ты небось там, наверху, тоже дымишь, ленивая туша.

Вы прослушали аудиозапись. Сообщение будет воспроизведено повторно через три секунды.

»

Появление Править

Маяк Бостонской службы общественных работ появляется только в Fallout 4.

Галерея Править