ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других маяках.
Gametitle-FO76

Маяк «Лэндвью» (англ. Landview Lighthouse) — локация Fallout 76.

Описание Править

Локация расположена юго-восточнее Убежища 76. Подняться вверх можно по живописной дорожке, ведущей от перекрестка 59 и 64 трасс. Как видно из вывески, в довоенное время маяк был домом для Дональда и Ширли Джеймсонов.

Локация состоит из трёх зданий — собственно, сам маяк, прилегающий к нему двухэтажный дом и нескольких гриль-веранд по дороге наверх. Сам маяк расположен в южной части холма, а на его верхнем этаже находятся различные контейнеры, в том числе ящики для боеприпасов и вещевые мешки, а также спальный мешок, на котором лежит скелет брата Монкрифа. Смотровая площадка оснащена воздушным датчиком, из которого можно взять голозапись «Данные о воздухе». Внутри купола находится сундук.

Западнее расположен маленький таунхаус, где обитают несколько диких гулей. На первом этаже расположены обычная кухня и столовая, а на втором — спальня с двумя скелетами внутри: один лежит на кровати, а другой за столом с терминалом на нём. Прямо напротив дома стоит американский флаг, который развевается на краю обрыва.

К северу находится небольшая крытая площадка для пикника, где можно найти два трупа поселенцев. Здесь на столе лежит голодиск «Где я?» зависимого от препаратов наркомана, в котором он описывает свои ощущения.

Квесты Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Маяк «Лэндвью» появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Несмотря на то, что Западная Вирджиния не имеет выхода к морю, в штате действительно существует маяк, находящийся на озере Саммерсвилл и являющийся местной достопримечательностью.

Галерея Править