Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других маяках.

« Из этой необычной достопримечательности открывается отличный вид на окружающую местность. Чтобы добраться до маяка, расположенного на скале, направляйтесь на юг по тропе, которая начинается рядом с дорогой на север, рядом с крытой площадкой для пикника. »

Описание в руководстве, стр. 287.[1]

Маяк «Лэндвью» (англ. Landview Lighthouse) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Локация расположена юго-восточнее Убежища 76. Подняться вверх можно по живописной дорожке, ведущей от перекрестка 59 и 64 трасс. Как видно из вывески, в довоенное время маяк был домом для Доналда и Ширли Джеймсонов.

Локация состоит из трёх зданий — собственно, сам маяк, прилегающий к нему двухэтажный дом и нескольких гриль-веранд по дороге наверх. Сам маяк расположен в южной части холма, а на его верхнем этаже находятся различные контейнеры, в том числе ящики для боеприпасов и вещевые мешки, а также спальный мешок, на котором лежит скелет брата Монкрифа. Смотровая площадка оснащена воздушным датчиком, из которого можно взять голозапись «Данные о воздухе». Внутри купола находится сундук.

Западнее расположен маленький таунхаус, где обитают несколько диких гулей. На первом этаже расположены обычная кухня и столовая, а на втором — спальня с двумя скелетами внутри: один лежит на кровати, а другой за столом с терминалом на нём. Прямо напротив дома стоит американский флаг, который развевается на краю обрыва.

К северу находится небольшая крытая площадка для пикника, где можно найти два трупа поселенцев. Здесь на столе лежит голодиск «Где я?» зависимого от препаратов наркомана, в котором он описывает свои ощущения.

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Находки
Помощь
  • Пупс, первый на окне маяка и второй в доме.
Заметки/голодиски
Терминалы

Появление[править | править код]

Маяк «Лэндвью» появляется только в Fallout 76.

За кулисами[править | править код]

Несмотря на то, что Западная Вирджиния не имеет выхода к морю, в штате действительно существует маяк, находящийся на озере Саммерсвилл и являющийся местной достопримечательностью.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 07. LANDVIEW LIGHTHOUSE. This landmark oddity offers views of the surrounding countryside. To reach the lighthouse perched on the cliff, head south up the path that starts near the road to the north, near a covered picnic area. Check the upstairs and downstairs of the small white house for a couple collectibles. Explore a second covered picnic area for some light reading, a holotape, and some combat with the revolting deceased.