ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Машина» (англ. This Machine) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это старая винтовка с простым ударно-спусковым механизмом. С левой стороны на цевье ножом выцарапано: «Well this machine kills commies» («А этот инструмент убивает коммунистов»). Шейка приклада обмотана куском клетчатой ткани: либо для предотвращения натирания ладони, либо для впитывания пота с целью обеспечения улучшенного сцепления с ладонью и во избежание потери точности при стрельбе.

Характеристики Править

«Машина» — это самозарядная винтовка с магазином на 8 патронов калибра .308. У этого оружия высокий урон и отличная скорострельность, оно прочное и очень быстро перезаряжается. Кроме того, большой магазин, хорошая точность и сравнительно небольшие затраты ОД на выстрел составляют серьёзную конкуренцию снайперской и охотничьей винтовке.

Это оружие требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

Винтовка находится в лагере Маккарран и принадлежит сержанту Контрерасу. Выдаётся в качестве награды по завершению неотмечаемого квеста «Сделка с Контрерасом».

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Машина» не может быть модифицирована.

Разновидности Править

В дополнении Gun Runners’ Arsenal есть не уникальный вариант «Машины» — самозарядная винтовка, обладающая чуть более высоким разбросом и меньшим уроном.

Заметки Править

При взятой способности «Очумелые ручки» «Машина» не может быть починена ружьями со скользящим затвором, однако сами такие ружья могут быть починены «Машиной».

Появление Править

Винтовка «Машина» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Надпись на цевье винтовки является отсылкой к кантри-музыканту Вуди Гатри и его гитаре, на верхней деке которой была наклейка «This machine kills fascists» («Этот инструмент убивает фашистов»). При этом надпись на «Машине» является как бы продолжением надписи на гитаре Гатри: «This machine kills fascists. Well this machine kills commies» («Этот инструмент убивает фашистов. А этот инструмент убивает комми»).
  • Прототипом данного оружия послужила знаменитая американская винтовка M1 Garand, использовавшаяся армией США в ходе Второй мировой войны. Впрочем, «Машина» не является её точным воспроизведением.[1] В частности, игровая винтовка может быть дозаряжена в любой момент, в то время как M1 Garand можно зарядить лишь после извлечения патронной пачки.

Баги Править

  • В игре можно получить две единицы этого оружия. Для этого нужно сперва выполнить первые два поручения от Контрераса, а затем получить распоряжение о доставке медикаментов Прайсу. После этого нужно сдать Контрераса лейтенанту Бойд, за что получим первую «Машину». Далее идём в ломбард Мигеля, где встречаем Келлера, и после разговора с ним — убиваем (влечёт дурную славу у НКР), возвращаемся к Контрерасу (который к этому моменту уже сидит за решёткой в лагере Маккарран) с отчётом о выполнении нашего задания и получаем уже вторую «Машину». Однако сделать это можно лишь с использованием консольных команд, чтобы пробраться в камеру к Контрерасу.

Галерея Править

Примечания Править