ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Мачете появляется и в других играх.

Мачете (англ. Machete) — холодное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Мачете — нож с широким и длинным (40-55 см) клинком, который используется в качестве холодного оружия, рабочего инструмента и для охоты на мелких животных.

Мачете является достаточно грубо изготовленным оружием кустарного производства, представляет собой заточенную с одной стороны металлическую пластину (возможно, лезвие газонокосилки), присоединённую к деревянной рукояти. Часто используется легионерами из-за дешевизны деталей и простоты эксплуатации. Также его используют гладиаторы на арене Форта.

Характеристики Править

  • К достоинствам данного оружия можно отнести низкую цену, бонус к повреждению конечностей и малый вес, к недостаткам — низкий запас прочности.
  • Для наиболее эффективного использования этого оружия требуются сила не ниже 3 и навык «Холодное оружие» не ниже 25.
  • В идеальном состоянии это оружие способно ударить 245 раз, прежде чем сломается.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. мачете имеет специальный «Обратный удар», который наносит меньший урон (×0,7), но зато расходует на 4 ОД меньше. В отличие от любого другого холодного оружия, этот удар доступен даже при нулевом навыке «Холодное оружие».

УдарНавыкУронОДУрон/ОД
Обычный022201.1
Обратный удар015.4160.96
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Варианты Править

Местонахождение Править

Фиксированные локации Править

Ниже перечислены некоторые из мест, где гарантированно можно найти мачете:

В продаже Править

Данное оружие иногда можно приобрести у следующих торговцев:

ТорговецМестонахождениеУровень ПИ
БлейкКомпания «Красный караван»6—10
Бродячий торговец (женщина)НовакСеверные ворота Фрисайдалюбой
ЛейсиАванпост Мохаве, казармылюбой

Пользователи Править

Основными пользователями этого оружия являются легионеры Цезаря. Фактически, мачете стало неотъемлемой частью их образа.

Заметка Править

В ходе неотмечаемого квеста «Медицинские шалости», Курьер с Интеллектом не выше 2, может использовать мачете для успешного проведения ампутации ноги раненого бомбиста, даже не обладая необходимым уровнем навыка «Медицина».

Появление Править

Мачете появляется только в Fallout: New Vegas.