Icon disambig.svg
Мачете появляется и в других играх.

Мачете (англ. Machete) — холодное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Мачете — нож с широким и длинным (40-55 см) клинком, который используется в качестве холодного оружия, рабочего инструмента и для охоты на мелких животных.

Мачете является достаточно грубо изготовленным оружием кустарного производства, представляет собой заточенную с одной стороны металлическую пластину (возможно, лезвие газонокосилки), присоединённую к деревянной рукояти. Часто используется легионерами из-за дешевизны деталей и простоты эксплуатации. Также его используют гладиаторы на арене Форта.

Характеристики[править | править код]

  • К достоинствам данного оружия можно отнести низкую цену, бонус к повреждению конечностей и малый вес, к недостаткам — низкий запас прочности.
  • Для наиболее эффективного использования этого оружия требуются сила не ниже 3 и навык «Холодное оружие» не ниже 25.
  • В идеальном состоянии это оружие способно ударить 245 раз, прежде чем сломается.

Специальный удар[править | править код]

В режиме V.A.T.S. мачете имеет специальный «Обратный удар», который наносит меньший урон (×0,7), но зато расходует на 4 ОД меньше. В отличие от любого другого холодного оружия, этот удар доступен даже при нулевом навыке «Холодное оружие».

УдарНавыкУронОДУрон/ОД
Обычный022201.1
Обратный удар015.4160.96
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Варианты[править | править код]

Местонахождение[править | править код]

Фиксированные локации[править | править код]

Ниже перечислены некоторые из мест, где гарантированно можно найти мачете:

В продаже[править | править код]

Данное оружие иногда можно приобрести у следующих торговцев:

ТорговецМестонахождениеУровень ПИ
БлейкКомпания «Красный караван»6—10
Бродячий торговец (женщина)НовакСеверные ворота Фрисайдалюбой
ЛейсиАванпост Мохаве, казармылюбой

Пользователи[править | править код]

Основными пользователями этого оружия являются легионеры Цезаря. Фактически, мачете стало неотъемлемой частью их образа.

Заметка[править | править код]

В ходе неотмечаемого квеста «Медицинские шалости», Курьер с Интеллектом не выше 2, может использовать мачете для успешного проведения ампутации ноги раненого бомбиста, даже не обладая необходимым уровнем навыка «Медицина».

Появление[править | править код]

Мачете появляется только в Fallout: New Vegas.