ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Это община Кентербери, место, где замызганные старые извращенцы избавляются от всего, что подобрали на дороге. Если это излечимо, само собой. А я — Мачете. Мы с Домом следим за тем, чтобы никто в этом городе не занимался всякими глупостями. Не забывай об этом, ладно? »

Мачете

Мачете (англ. Machete) — персонаж Fallout 3, обитатель Общины Кентербери в 2277 году.

Описание Править

Мачете родилась в 2258 году, её детство прошло в Литл-Лэмплайте. Эта девочка является одним из самых яростных защитников, которого когда-либо видел Литл-Лэмплайт. Она заработала своё имя “Мачете” в семь лет, когда убила в пещере кротокрыса, имея на вооружении только нож размером со свою руку. С той поры она стала знаменитостью. Когда ей исполнилось шестнадцать лет в 2274 году, она ушла из Литл-Лэмплайта в направлении Большого Города. По пути на восток она была дезориентирована из-за пыльной бури, заблудилась в дороге, и, в конечном счёте, прибыла в Общину Кентербери, которую и посчитала Большим городом. Узнав об обратном, Мачете до сих пор отказывается признать свою ошибку, что пришла в неправильное место. Доминик Дейсадро отчасти увидел в ней потенциал для обеспечения безопасности будущего лагеря, а через год его руководства (в 2275 году) она заслужила изрядную долю уважения со стороны местных жителей[1].

Сам же Доминик пытается научить её действовать как защитницу поселения, для него же самого она рассматривается как нечто среднее между дочерью и солдатом[2].

Теперь же, в 2277 году, Мачете тесно связана с охранным делом и Домиником, она грубо отзывается о всех жителях Кентербери, кроме Доминика, которого зачастую сокращённо называет Домом. Мачете считает, что большинство жителей задирают нос, а караванщики и торговцы ходят и проворачивают сделки только с их участием, напоминая об охранном деле (себя и Доминика).

Распорядок дня Править

Мачете патрулирует общину Кентербери с 8 часов утра до полудня, после чего отправляется обедать в закусочную Портера до часу дня. При встрече с Домиником Мачете в солдатском стиле отчитывается об обстановке в городе и вокруг него. После обеда она продолжит патрулировать город до 18:00, после чего делает перерыв на ужин в закусочной, выходит в 19:00 и вновь выходит на охрану до двух часов ночи. После смены она возвращается в совместный с Домиником дом, чтобы поспать. Во сне её можно иногда застать храпящей. Сама же Мачете проснётся в доме в восемь часов утра и сразу приступит к патрулированию.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Мачете

Квесты Править

В отношении столкновений Механиста и НеМирмики Мачете отзывается отрицательно, говоря, что хочет с ними покончить навсегда, однако Доминик запрещает ей убивать Механиста.

Заметки Править

  • Дерек Пасион втайне увлечён Мачете, но ему не хватает смелости к ней подойти[3].
  • При высоком показателе восприятия Одинокий Путник может задать вопрос о его догадке, что имя ей дали в Литл-Лэмплайте. В ответ она незамедлительно даст утвердительный ответ, немного рассказав свои факты из прошлого.

Цитаты Править

  • «Отлично, привет, пока. Меня зовут Мачете, и у меня есть дела поважнее, чем трепаться с тобой. С дороги».
  • «Точно! Я была самым лучшим защитником в Лэмплайте. Я заработала свое прозвище, когда отбилась от кротокрыса ножом размером с мою руку. Когда я ушла, то решила, что ну его, этот Большой Город. Пришла в конце концов сюда, Дом нанял меня охранником. Такие дела».
  • «Здесь бы всё на части развалилось, если бы мы с Домом не остужали горячие головы. Старый толстяк Роу может считать, что всем здесь управляет, но это только потому, что Дом позволяет этому идиоту так думать».
  • «Зато помогает учить некоторых караванщиков вести себя прилично. И сдерживать их дружелюбие, если ты понимаешь, о чем я. Даже в таком милом местечке, как это, лучший друг девушки — её нож, а?» (Путник упрекает Мачете в грубом отношении к нему)
  • «Я знаю, Дом не хочет, чтобы я их просто убила. Когда-то они с Механистом были друзьями, кажется. Всё, что я знаю — когда они в следующий раз появятся, я могу решить проблему всего двумя пулями. По одной на каждого» (о НеМирмике и Механисте)

Появление Править

Мачете появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  3. «Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide», стр. 68.