ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Привет тебе, милое дитя. Мы, кажется, не знакомы. Я мать Майя, пророчица Атома и всепроникающего света. »

Мать Майя

Мать Майя (англ. Mother Maya) — персонаж Fallout 3, лидер секты Детей Атома в 2277 году.

Описание Править

Матери Майе 41 год, она является духовной единомышленницей исповедника Кромвеля. Кромвель и она фактически являются мужем и женой, но они не сходят со своего пути, поскольку они оба очень заняты продвижением идеалов церкви[1].

У Майи твёрдые устоявшиеся моральные догмы. Она с радостью расскажет о городе, но не о том, где можно достать оружие и выпивку, объясняя это тем, что не одобряет насилие и алкоголизм. Майя — сплетница, хотя и утверждает обратное. Она может рассказать о планах Лукаса Симса найти человека, способного разрядить бомбу и назовёт это кощунством, хоть и не до конца верит, что он на такое способен. В дневное время посещает Латунный фонарь, ночует в церкви, где участвует в молитве исповедника вместе с Детьми Атома.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Ключ от Церкви Атома
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Майю

Квесты Править

На вопрос Путника о своём отце Мать Майя направит к Колину Мориарти.

Мать Майя направит Одинокого Путника к своему мужу за сбором пожертвований.

Заметки Править

  • Хотя Майе и 41 год, внешне она выглядит намного старше.
  • Если Лукас Симмс или Кромвель будут убиты, она будет продолжать говорить, что те ещё живы, это не является багом.
  • Вместе с Майей Кромвель вынашивает план по привлечению внимания жителей Мегатонны к культу Атома[2].
  • Мать Майя относится к Харе с уважением и благоговением из-за своих духовных убеждений[3].

Цитаты Править

  • «И вновь мы встретились, милое дитя. Надеюсь, тебе нравится в нашем городе? Если тьма и сомнения одолевают тебя, приди к бомбе. Найди Атом, и отыщешь истину».
  • «Милое дитя, сейчас не время для бесед. Но ты можешь присоединиться к нам в час молитвы. Просто закрой глаза, и пусть сияние Атома омоет твою душу».
  • «Помни, милое дитя, все мы дети Атома, и сама ткань вселенной — в наших руках. Добро пожаловать в Мегатонну, и да пребудет с тобой мир».
  • «У меня снова были эти видения. Не во время сна, дорогой муж. Это были грёзы наяву. Я вижу, что Атом наконец-то свободен! Он открыто сияет над всеми!»

Появление Править

Мать Майя появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр. 86.
  2. Об этом он упоминает в своём обращении: «Ты обдумала то дело, которое мы обсуждали? Это смелый план, Матушка. Но боюсь, горожане могут оказаться не готовы к такому вмешательству»