ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Мать-крона Берёза[1] (англ. Leaf Mother Laurel) — персонаж Fallout 3; глава культа древенов в Оазисе на момент 2277 года.

Описание Править

Жена Отца-корня Лавра, нашедшего Харольда[2] и Оазис. Попав в Оазис через год после Лавра, она присоединилась к созданным им древенам, вышла за него замуж, впоследствии родив дочь Веточку Иву в 2269 году[3].

Мать-крона Берёза и Лавр заботились о своей дочери, воспитывая в среде безопасности Оазиса и предостерегая её об ужасах внешнего мира. На свой день рождения Веточке Иве лидеры общины подарили оберег[4].

Несмотря на недоверие Лавра, благодаря Берёзе в Оазисе на момент 2259—2262 г.г.[5] осталась дочь целителя, которая стала древеном и теперь носит имя Провидица Сирень. Вместе с Лавром Берёза посвятила Сирень в подробности касательно дел в Оазисе; позднее они троём, используя растительное сырьё, разработали обряд Очищения[6]. В последующем они проводили обряд достойных кандидатов и посвящали их в древенов.

Мать-крона Берёза считает, что она несёт ответственность за духовное и умственное благополучие жителей общины[7]. Имея разные взгляды касательно управления общиной, Берёза и Лавр со временем достигли соглашения о том, что они равны в управлении древенами. Теперь же, как говорит Провидица Сирень, «слово Матери-кроны Берёзы так же сокровенно, как и слово Отца-корня Лавра». Однако, из-за этого супруги подолгу не могут прийти к согласию по поводу ведения дел[8], отчего мнения жителей общины также разделились — Ствол Клён и Провидица Сирень придерживаются мнения Берёзы касательно открытия Оазиса для большинства, другие люди высказывают иные мнения, выступая на стороне Лавра[9].

Распорядок дня Править

Мать-крона просыпается в 6 утра, после чего начинает ухаживать за растениями. При встрече с жителями общины в Павильоне она с ними заводит разговоры. В помощи по уходу за растениями ей помогает дочь, Веточка Ива, если та не занята играми[3]. В 12 часов она уходит на обед в западный край аллеи, после чего гуляет по Павильону. Вечер она проводит в компании мужа, сидя вместе с ним на одном из пней. Около девяти часов вечера она ужинает, а ложится спать около полуночи почти в самом конце северной аллеи на настиле из веток, покрытых сухой травой.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Не хранится в инвентаре, даётся Путнику в ходе диалога
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Берёзу

Квесты Править

Обряд Очищения Править

Во время обряда с участием всех древенов (кроме Ветви Липы, охраняющей главные ворота) Мать-крона произносит следующие слова (после Клёна, пятая):

« …и, уменьшаясь день ото дня, да исчезнете вы, если не станете служить во благо человечеству, покуда не останется от вас и следа. »

Изгнание[10] • В случае того, если Одинокий Путник при выяснении обстоятельств оскорбит Отца-корня Лавра в диалоге, тот советует прекратить это делать. В случае повтора он обвинит героя в богохульстве и откажется продолжать разговор. В этом случае, перед тем как древены перестанут быть дружелюбными, у Путника появится 10 минут форы, чтобы покинуть общину. Убийство любого из древенов также повлечёт агрессию всех остальных, они останутся враждебны к Путнику, пока не будут убиты.

Цитаты Править

Появление Править

Мать-крона Берёза появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В английской версии игры Мать-крона Берёза именуется Лавром (англ. Laurel), а Лавр — Берёзой (англ. Birch).
  2. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
  4. DialogueExportOasisSaplingYew.txt
  5. Со слов Сирени: «В этом прекрасном месте я живу уже больше пятнадцати лет. До меня в Оазисе было всего двое».
  6. Со слов Сирени: «До меня в Оазисе было всего двое. Отец-корень Лавр сперва мне не доверял, но Мать-крона Береза его переубедила, и мне разрешили остаться. Если бы не она, думаю, Лавр бы меня здесь не оставил. А потом они обучили меня всему, что знали, и все вместе мы разработали обряд Очищения, через который пришлось пройти и тебе».
  8. Со слов Сирени: «Временами на то, чтобы прийти к общему решению, у них уходят месяцы».
  10. Неотмечаемый квест «Excommunication» согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.
  11. Ошибки перевода, не учтён пол персонажа в разговоре с протагонистом.