ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Огромная, волосатая и страшная! Она видела, как Зверомаги захватили и перебили почти всё её потомство, поэтому она остерегается людей и немного неуютно чувствует себя в Братстве. Очень сильная и быстрая, представляет смертельную опасность для противника в рукопашном бою. »

Описание в игре

Матриарх (англ. Matriarch) или Матка[1] — уникальное существо, персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Немолодая, но очень крупная, сильная и исключительно умная самка когтей смерти[2]. Матриарх являлась главой достаточно многочисленной стаи когтей смерти:

При неизвестных обстоятельствах Матриарх была захвачена зверомагами и содержалась в клетке в подземном логове дикарей-каннибалов. Таким образом император Даарр сумел установить контроль над выводком её детёнышей.

Матриарх, несомненно, является разумным существом, способным к общению с людьми и пониманию абстрактных понятий, таких как месть[3], свобода[4] и долг[5].

Доступность Править

Матриарх становится доступна для найма, если Воин освободит её (Матриарх должна выжить) в миссии Мардин, и достиг звания «Младший рыцарь».

Защитные показателиПравить

Тип Урона Поглощение
урона
Сопротивляемость
урону
Обычный: 5 30%
Огонь: 0 0%
Газ: 5 40%
Взрыв: 2 25%
Энергия: 3 25%
Электричество: 2 25%

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Собственная шкура Шинковка (от 3 ОД)
Бодание (от 5 ОД)

Заметки Править

Имеет общий портрет с персонажем сетевой игры Мэри.

Появление Править

Матриарх появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Под этим именем она появляется в списке рекрутов.
  2. Mother looks like an extra large Deathclaw. She is much stronger, tougher, and deadlier than the average adult Deathclaw.
  3. Мошшет, оссвободишшь меня и дашшь матери отомссстить сса детей? Оссвободи меня, и я исскупаюссь в кррови их вошшака и попиррую его горрячей, дррошшащшей плотью..
  4. Оссвободи меня!
  5. Мы теперрь в долгу перед Братсством, шшенки.