Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница

Мастер-коммандос (англ. Master Commando) — способность Fallout 76 и Nuclear Winter.

Описание[]

Эта карта способности будет полезна при использовании различного легкого как баллистического так и энергетического оружия такого как автомат, штурмовая винтовка, лазер или плазменная винтовка. Обратите внимание, что бонусы за урон предназначены для легких винтовок, которые стреляют автоматически или используют модификации автоматического огня. Карта способности для увеличения урона не автоматического урона называется «эксперт по карабинам».

Эта оружейная специализация логически дополняется другими картами способностей «эксперт-коммандос» и «эксперт-коммандос‎‎» позволяя суммарно повысить урон автоматического оружия на 60%. Также «коммандос» наилучшим образом сочетается с другими картами восприятия такими как «убийца танков» и «массированный огонь».

Мастер-коммандос действует на все автоматические винтовки и их уникальные варианты. Для оружия, которое в своем базовом состоянии является пистолетом, должен быть прикреплен приклад/рукоятка винтовки. Список оружия на которое распространяется действие способности:

Эффекты[]

Ранг Описание Base ID
1 Вы всю жизнь проходили боевую подготовку. +10% к урону, наносимому автоматическими карабинами. 0004a0c5

Nuclear Winter[]

Эта способность требует 3 очка SPECIAL для использования.

Ранг Описание Base ID
1 Вы всю жизнь проходили боевую подготовку. Урон, наносимый автоматом, значительно увеличен (+40%). 00479b2a

Появление[]

Способность «Мастер-коммандос» появляется в Fallout 76 и Nuclear Winter.

Advertisement