Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Мастерская.

Мастерская Майкла Анджело (англ. Michael Angelo's workshop) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Законсервированная довоенная фабрика по очистке воды[1], превращённая в мастерскую. Расположена в юго-восточной части Стрипа, напротив посольства НКР.

В самой мастерской можно найти её хозяина, который, желая посмотреть мир, покинул Убежище 21. Его талант привлёк мистера Хауса, и теперь он работает на него, мастеря лайт-боксы для всего Стрипа, от чего сам Майкл сильно страдает. В разговоре выясняется, что на самом деле его зовут Шелдон, и он брат Сары Вайнтроб, но здесь живёт и работает под псевдонимом Майкл Анджело. Также ему хочется вернуться назад в Убежище, потому что здесь ему не хватает вдохновения. Далее он рассказывает о причинах — оказывается Майкл боится больших помещений. При развитом навыке «Медицина» 55 Курьер может убедить его, что он страдает агорафобией, но Курьер может ему помочь. Майкл не соглашается прогуляться с ним по пустошам, но взамен предлагает фотоаппарат, чтобы Курьер смог запечатлеть особо выдающиеся места в мире, и принести ему снимки для вдохновения. Его интересуют фотографии динозавра в Новаке, знаменитой вывески отеля «Бизон Стив» в Примме, аэропорта Маккарран, электростанции «ГЕЛИОС Один», а также бутылки рядом со штаб-квартирой «Сансет Саспариллы». За все фотографии Майкл обещает хорошо заплатить. Начинается квест «Источник вдохновения».

В разговоре можно 3 раза пройти проверку навыков, солгав что вы представитель мистера Хауса, «Красноречие» 40, Красноречие 45 или Ремонт 45 и Красноречие 55, а затем выбить из Майкла 300 крышек за то, что тот не успевает сделать какие-то растяжки в срок, Майкл больше не будет разговаривать, либо сказать что пошутили. Карма не теряется. Если в первый раз сказали что пошутили, можно пройти еще 2 проверки(Красноречие 50 и Красноречие 55) с тем же выбором.

Ценные находки[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Схема — билборд

Квесты[править | править код]

Источник вдохновения

Появление[править | править код]

Мастерская Майкла Анджело появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания[править | править код]