Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« Являясь частью крупного лагеря супермутантов этого района, старый химический завод содержит следы деятельности зелёнокожих. Здесь есть терминал управления протектроном и выход на внешнюю крышу, где можно использовать старое снайперское гнездо. »

Описание из руководства стр. 419[1]

Масс Кемикел (англ. Mass Chemical) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание[]

Здание расположено на юго-восток от Регионального офиса БКОАНТОЛО. Само здание необитаемо, внутри есть терминал (лёгкий) управления протектроном и несколько остовов окрашенных в жёлтый цвет промышленнго оборудования. Возле одного из них стоит заржавеший довоенный мотоцикл марки «Lone Wanderer». Мешки с мясом указывают на недавнюю деятельность супермутантов. Около стены есть пандус на крышу, поднимаясь по нему можно найти химлабораторию, оружейный верстак, снайперский охотничий карабин и выход на крышу. На крыше одинокий супермутант.

Находки[]

Предметы

Оружие
Помощь

Нет

Боеприпасы

Нет

Броня и одежда
Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

Судя по игровым файлам, маркер локации носил название «Кембриджский склад», однако был вырезан из игры.

Появление[]

Масс Кемикел появляется только в Fallout 4.

Примечания[]

  1. [7.11] MASS CHEMICAL. Part of the large Super Mutant camp in this vicinity, this old chemical factory now shows signs of greenskin offal collections. There’s a terminal (Novice) and gantries to the exterior roof, where you can make use of an old sniper’s nest.
Advertisement