ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Являясь частью крупного лагеря супермутантов этого района, старый химический завод содержит следы деятельности зелёнокожих. Здесь есть терминал управления протектроном и выход на внешнюю крышу, где можно использовать старое снайперское гнездо. »

Описание из руководства стр. 419[1]

Масс Кемикел (англ. Mass Chemical) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Здание расположено на юго-восток от Регионального офиса БКОАНТОЛО. Само здание необитаемо, внутри есть терминал (лёгкий) управления протектроном и несколько остовов окрашенных в желтый цвет промышленнго оборудования. Возле одного из них стоит заржавеший довоенный мотоцикл марки «Lone Wanderer». Мешки с мясом указывают на недавнюю деятельность супермутантов. Около стены есть пандус на крышу, поднимаясь по нему можно найти химлабораторию, оружейный верстак, снайперский охотничий карабин и выход на крышу. На крыше одинокий супермутант.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Судя по игровым файлам, маркер локации носил название «Кембриджский склад», однако был вырезан из игры.

Появление Править

Масс Кемикел появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [7.11] MASS CHEMICAL. Part of the large Super Mutant camp in this vicinity, this old chemical factory now shows signs of greenskin offal collections. There’s a terminal (Novice) and gantries to the exterior roof, where you can make use of an old sniper’s nest.