ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Небольшая, сильно поврежденная клиника в которой когда-то проводили анализы крови для военной базы. »

Описание в Survival Guide стр. 310[1]

Массачусетский центр переливания крови (англ. Greater Mass blood clinic) — локация Fallout 4.

Местоположение Править

Здание центра расположено юго-восточнее ретрансляционной вышки 0BB-915, в городке Форт-Хаген.

Описание Править

Полуразрушенное двухэтажное здание с обвалившейся во многих местах крышей, которое до войны было центром переливания крови, что отражается и в его названии. Деятельность Центра, в основном была связана с обслуживанием персонала и личного состава гарнизона Форт-Хагена. Центр принимал донорскую кровь и выполнял медицинские анализы образцов крови.

После войны центр облюбовали мусорщики: труп одного находится на улице перед запертой дверью, а второго — на крыше на одном из матрасов.

На первом этаже свободный проход в приёмную. В смотровую можно попасть через проломы в полу второго этажа или через голубую дверь (заперта на сложный замок, но можно открыть ключом). На полу валяется тайник с крышками. Из терминала смотровой (лёгкий уровень) можно узнать о тайнике с препаратами в холодильном помещении подвала. Рядом с терминалом — аптечка первой помощи. На полу возле кровати со скелетом — 10-мм автоматический пистолет.

На втором этаже есть лаборатория, дверь в которую открывается только с терминала рядом. Внутри — сложный сейф (можно открыть с терминала рядом или ключом от клиники переливания крови), химлаборатория, аптечка первой помощи, терминал лаборатории лёгкого уровня (с него можно открыть сейф) и 8-й выпуск «Крио-технологии: Убежище или Склеп?» Массачусетского хирургического журнала на столе. За дверью — два холодильника с пакетами крови и медпрепаратами.

В подвале — лужа легковоспламеняющейся жидкости и радиоактивные бочки, слева — полки с различным хламом и оранжевый ящик для инструментов. Дальше — лаборатория: на столе третий ключ от клиники переливания крови, микроскоп, короткий инъекционный карабин. Большая кнопка на стене открывает магнитный замок на двери холодильного помещения. Внутри — множество холодильников для хранения медпрепаратов и пакетов с кровью. В одном из холодильников на нижней полке — тайник с препаратами, запертый на лёгкий замок. В углу — зелёный армейский сундук с боеприпасами и оружием.

Обитатели Править

Внутри и снаружи обитают дутни и гнус.

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В подвале, недалеко от входа в камеру хранения крови — чрезвычайно опасный заражённый гнус.
  • В подвале может встретиться легендарный дутень.
  • На одном из шкафов первого этажа можно обнаружить хлопающую механическую обезьянку.
  • На втором этаже есть закрытая лаборатория. Открыть замок можно, воспользовавшись терминалом слева от двери.
  • Чуть южнее здания — три склада базы Форт-Хаген (ориентир — трейлер с армейским броневиком). В одном из них 4 станции обслуживания брони и силовая броня случайной комплектности и марки.

Появление Править

Массачусетский центр переливания крови появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Если прочитать отчёты по анализам крови в терминале смотровой, можно найти анализ генерала Джорджа Мартина, которому рекомендуют сбросить вес, так как у него высок риск диабета. Это возможная отсылка к Джорджу Рэймонду Ричарду Мартину, известному автору серии книг «Песнь Льда и Огня», экранизированной в виде сериала «Игра престолов».

Галерея Править

Примечания Править

  1. [3.13] GREATER MASS BLOOD CLINIC. This is a small, heavily damaged outpatient clinic that once performed blood tests for the military base. The mutated wildlife has taken a liking to the blood packs here.