ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Автобусах.

Маршрутный автобус (англ. Shuttle bus) — игровой объект Fallout 76, довоенная модель автобуса, который встречается в Аппалачии.

Описание Править

Вместительный автобус классического вида, которые встречаются по всей территории Аппалачии, до войны использовался на различных курортах Западной Вирджинии для перевозки туристов. Судя по всему, имеет дизельный двигатель. Большинство этих автобусов прекрасно сохранились после войны.

Локации Править

Встречаются по всей территории Аппалачии, особенно много их на территории гольф-клуба «Уайтспринг», курорта Плезент-Вэлли и иногда их можно найти возле бывших железнодорожных станций.

Заметки Править

  • В случае серьезного повреждения двигателя вся передняя часть будет разрушена, не причинив почти никакого ущерба задней части.
  • Аварийный выход автобуса не использовался выжившими в нём людьми, даже если воспламеняющие материалы находились сразу рядом с передней дверью.
  • Вражеские персонажи не могут войти в автобус, поэтому будут ходить вокруг автобуса, ожидая, пока главный герой из него не выйдет, что позволяет использовать их в качестве укрытия от высокоуровневых противников.
  • В игре можно встретить один автобус красного цвета, который курсировал по маршруту номер 63, это к югу от курортного отеля «Уайтспринг».
  • Внешне автобус схож с КАВЗ-658.

Появление Править

Маршрутный автобус появляется только в Fallout 76.

Галерея Править