ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Мартини «Сьерра-Мадре» (англ. Sierra Madre martini) — алкогольный напиток Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Напиток, изобретённый в Сьерра-Мадре. Является подобием более сильного аналога баффаута, хоть и имеет «алкогольное» название. При употреблении поднимает очки здоровья на 75 единиц и основные характеристики «Выносливость» увеличивает на четыре пункта и «Сила» на два. В отличие от большинства алкогольных напитков, мартини «Сьерра-Мадре» не имеет никаких негативных эффектов, таких как жажда или понижение интеллекта. Но напиток может вызвать зависимость с вероятностью 15 %, что на 5 % больше, чем у обычного алкогольного напитка.

Изготовление Править

Мартини «Сьерра-Мадре» может быть изготовлено самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Dead Money
Icon level
Мартини «Сьерра-Мадре» (1)

Местонахождение Править

  • На открытой местности найти можно всего лишь три бутылки: одну на востоке Виллы, строго на север от входа в Жилой район, две других — в ресторане и кухне «Кантина Мадрид».
  • С вероятностью 100 % можно найти на трупе в бункере БС.
  • С вероятностью 100 % можно найти в одном из кухонных шкафов в кухне «Кантина Мадрид».
  • С вероятностью 75 % можно найти в тайниках Дина Домино.

Заметки Править

  • Мартини «Сьерра-Мадре» не считается ни едой, ни медпрепаратом, поэтому на него не действуют навыки «Выживание» или «Медицина» соответственно.
  • Как и с баффаутом, этим напитком можно моментально восстановить себе здоровье в режиме «Хардкор», в отличие от любых прочих препаратов или еды, которые восстанавливают здоровье со временем.
  • При выбрасывании мартини выглядит как пустая бутылка из-под виски, однако для приготовления напитка пустая бутылка не требуется.
  • Мартини «Сьерра-Мадре» — один из немногих предметов, для создания которых не требуется никакого навыка.
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Dead Money и не подтверждена основным каноном.
  • В файлах игры присутствует предмет «Мартини „Сьерра-Мадре“», который относится к категории «Разное», имеет вес 0,1 и не имеет стоимости. Предмет был вырезан из финальной версии игры.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Dead Money

Появление Править

Напиток «Мартини „Сьерра-Мадре“» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.