Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 260
страниц

Мартина Гресбек (англ. Martina Groesbeck) — персонаж Fallout: New Vegas, информатор, живущая в Убежище 21.

Биография[]

Мартина приехала в Нью-Вегас, надеясь стать профессиональным игроком. В итоге она разорилась и ей пришлось жить в Убежище 21, которое считается самым дешёвым местом на Стрипе. Заодно Мартина стала помогать Саре в уборке.

Чтобы зарабатывать на жизнь, Мартина стала информатором. Она пересказывала подслушанные ею сплетни за деньги своим клиентам, например капитану Кёртису, военному полицейскому НКР. В действительности Кертис был шпионом Легиона Цезаря.

В 2281 году Мартина часто посещала «Гоморру». Это привлекло внимание «Омерты». Её раскрыли и решили убить.

Образ Мартины[]

Мартина — легкомысленная авантюристка. Шпионы легиона (например, Вульпес Инкульта) считают её ценным информатором.

Мартина в Fallout: New Vegas[]

Курьер может найти Мартину в Убежище 21, если был послан Вульпесом Инкультой обеспечить её безопасность. Мартина будет в плену у трёх головорезов Омерты, пришедших убить её.

Если Курьер спасёт Мартину от бандитов, то сможет узнать от неё, что она продавала информацию капитану Кёртису, военному полицейскому НКР. Если он расскажет об этом фрументарию, который послал его, то узнает, что Кертис-шпион и получит задание помочь ему.

Мартина будет убита головорезами Омерты, если в диалоге с ними Курьер решит не спасать её.

Баги[]

  • Курьер может пройти к Мартине не разбираясь с головорезами Омерты и поговорить с ней, но на прохождении квеста это никак не будет сказываться.

Появление[]

Мартина Гресбек появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement