ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Марта.

Марта Симпсон (англ. Martha Simpson) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Житель Убежища 112, виртуальный персонаж на Трэнквилити-лейн. Марта полагает, что если взгляды могли бы убивать, то к настоящему моменту Джанет Роквелл положила бы её в больницу. К счастью, муж Джанет всегда здесь для сглаживания разногласий, но Марта волнуется за свою подругу Джанет. Может быть она разговаривала об этом с Мэйбл Хендерсон[1], своей близкой подругой.

После того, как Джанет стала больше переживать, Роджер хотел поговорить об этом с Мартой, чтобы та поддержала его жену. Сама же Марта проявляет сильную симпатию к Роджеру, из-за чего тот просит её воздержаться от их «тесной дружбы». Узнав о близких отношениях между Роджером и Мартой, находящаяся на взводе из-за стресса Джанет, заподозрила мужа в измене и возненавидела Марту. Теперь, бывшие подруги не видятся друг с другом, а Роджер не контактирует с Мартой, чтобы не вызывать ещё больше волнений у своей жены.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная весенняя одежда

Квесты Править

Марта даёт подсказку, как довести Тимми Нейсбаума до слёз.

Также Марта может играть вспомогательную роль в разрушении брака Роквеллов. Марта может быть убита скалкой Джанет и в дальнейшем может быть предъявлена Роджеру в качестве доказательства убийства Марты его женой. Также кружевное бельё Марты может быть подброшено в подвал дома Роквеллов в качестве доказательства неверности Роджера.

Также Марта может быть убита Одиноким Путником в образе Крохотного убивца по просьбе Брона, либо запуском команды «китайского вторжения» со вспомогательного терминала.

Заметки Править

В терминале Убежища 112, к которому подключен шезлонг с настоящей и живой Мартой, имеются следующие данные о ней:

Transcript

ШЕЗЛОНГ #37 СТАНЦИЯ МОНИТОРИНГА
РЕЗИДЕНТ ИН: 115 — РОКВЕЛЛ, Дж.
ПОКАЗАТЬ СОСТОЯНИЕ РЕЗИДЕНТА

Пульс: 92 уд/мин
АД: 150/80 мм рт. ст.
Темп: 98.9 F
Частота дыхания: 20/мин

ПОКАЗАТЬ УРОВЕНЬ СТРЕССА РЕЗИДЕНТА

Уровень стресса: повышенный

После смерти Марты:

Transcript
Пульс: 0 уд/мин
АД: 000/00 мм рт. ст.
Темп: 85.0 F
Частота дыхания: 0/мин

***РЕЗИДЕНТУ ТРЕБУЕТСЯ НЕМЕДЛЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ***

Цитаты Править

  • «Да нет никакой истории. И не было. Роджер и я… Между нами ничего не было. Я хотела… Ох, даже не знаю. Я думала, между нами что-то есть. Нет, неправда. Я знала, между нами что-то есть. Но Роджер оттолкнул меня. Пытался это отрицать. Даже Джанет знала, что что-то было. Она устроила ему такой скандал… Думаю, она до сих пор что-то подозревает. Я пытаюсь держаться подальше от Роджера, просто чтобы не давать ей повода».
  • «Говорю тебе, мальчику не повезло. Пэт носится с ним как курица с яйцом… Будто он еще совсем младенец. Родители никогда его от себя не отпускают. Представляешь, что с ним будет, когда он впервые с ними расстанется?»
  • «Мне тут более-менее нравится, пожалуй. Мейбл почти всегда развлекает меня, а… ну, остальные соседи по большей части милые люди».
  • «Мейбл — моя хорошая подруга. Ей всегда интересно, как у меня дела, не то что некоторым. Иногда я прихожу к ней в гости, и мы болтаем, пока она печёт пироги. Она так любит печь пироги… У неё постоянно духовка включена.»

Появление Править

Марта Симпсон появляется только в Fallout 3.

Примечания Править