ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (данные Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (часть текста доступна при редактировании), терминала Марселлы, техданные, данные вырезанного контента) и переоформить статью.

Марселла (англ. Marcella) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3; девушка, которую Одинокий Путник встречает в Пойнт-Лукауте в 2277 году.

Описание Править

Марселла — странствующий миссионер, распространяющий слово веры, которую сама исповедует. Она прибыла в Пойнт-Лукаут из места под названием Содружество на борту парома Тобара. Принимая приверженцев племени и местных инбридов как безнадёжных, она служит тем, кому может. Она сразу же с подозрением отнеслась к Авдию, когда встретилась с ним, и взяла на себя задачу расследовать связь Блэкхолла с языческим вероисповеданием болотного народца[1].

Подробную информацию о путешествии посланной аббатством Эбби-Роуд Марселлы можно найти в терминале, установленном в её палатке на территории пункта оказания помощи при бедствиях.

Как миссионер Марселла пыталась проповедовать обитателям Пойнт-Лукаута христианское учение, но не достигла желаемого результата. Под предлогом совершения благих дел и восстановления Пустошей Марселла утверждает, что людей можно направить с помощью веры.

Если Одинокий Путник возьмёт задание по поиску книги Авдия, Марселла встретит его рядом с его домом, утверждая, что книга несёт в себе негативную энергию и попросит отдать ей книгу, чтобы уничтожить.

Как только Одинокий Путник украдёт книгу «Кривбекни», Марселлу убьют, по-видимому, контрабандисты, нанятые Авдием, если судить по кровавой надписи в палатке над её трупом.

Предсмертные записи Марселлы на голодиске содержат информацию, где и как можно уничтожить книгу.

Инвентарь Править

* Тип оружия генерируется случайным образом
** Генерируется случайным образом
*** Сейф (медицинские запасы Марселлы) находится прямо тут же в палатке

Квесты Править

Тёмная душа Блэкхолла • При первой встрече с Одиноким Путником на пункте оказания помощи при бедствиях (Марселла находится там постоянно) она расскажет об истинном значении книги «Кривбекни» для Авдия Блэкхолла и о том, как книгу уничтожить. При второй (и последней) встрече Марселла будет уже мертва, её труп будет лежать у терминала в той же палатке. На внутренней стороне палатки, где лежит Марселла, будет надпись: «Умри, вор».

Заметки Править

Несмотря на то, что в руководстве игры упоминается, что после событий Бича Божьего в 2255 году никто из путешественников, которые решались отправиться в Питт на разведку, не вернулись, в терминале Марселлы имеется запись о том, что она пребывала там некоторое время[2].

Появление Править

Марселла появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Стр. 44: However, in the decades following the events of the Scourge, nobody has heard anything from The Pitt. Travelers who have gone to investigate have not returned, and no survivors have emerged.