ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
Мародёр появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией по сопровождению караванов с водой.

Мародёр (англ. Scavenger — букв. копающийся в мусоре) — один из многих безымянных персонажей Fallout 3 и дополнения Broken Steel, обитатель Столичной Пустоши.

Описание Править

Мародёр — вариант торговцев на Пустошах. Обладают весьма незначительными навыками ремонта. Выбор товаров обычно скуден, количество крышек — невелико. Благодаря мародёрам можно разгрузить героя, обменяв всякий тяжёлый хлам на патроны или лекарства, а также проведя ремонт аммуниции.

Внешность генерируется случайно, некоторые носят глазную повязку. Мародёры с постоянной дислокацией, как правило, находятся в небольших укрытиях — лачугах, комнатах в разрушенных зданиях, служебных тоннелях. В местах их обитания можно обнаружить разнообразный хлам, заполучить который можно только кражей. Жизнь на пустошах часто сопряжена опасностям со стороны рейдеров, супермутантов и прочих враждебных существ, поэтому мародёры вооружены, как правило, лёгким (пистолеты, пистолеты-пулемёты, лазерное оружие) и изредка тяжёлым оружием. Иногда их сопровождают роботы, прирученные псы, брамины и даже яо-гаи, что говорит о большом опыте выживания на пустошах.

После запуска очистителя (Broken Steel) некоторые мародёры присоединяются к водовозам и доставляют воду в поселения Столичной Пустоши.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Бейсболка с очками*
Бейсболка с очками
Мотоциклетные очки
Мотоциклетный шлем
Одежда вольного торговца*
Шляпа с ветрозащитными очками
Разнообразное тяжёлое, лёгкое и холодное оружие Продаваемые товары

* Случайным образом генерируется один из двух типов

Местонахождение Править

Встречаются как мародёры с постоянной дислокацией, так и как путешествующие по Столичной пустоши и появляющиеся в случайных встречах.

Broken Steel Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • В дополнении Broken Steel некоторые мародёры наравне с водовозами возглавляют небольшие караваны по перевозке воды по Столичной Пустоши. Встречаются в различных локациях.
  • По окончанию квеста «Святая вода» от трёх до четырёх горожан Мегатонны повздорят с прибывшим к воротам водным караваном, который сопровождает паладин и рыцарь из Братства Стали. Обитатели высказывают своё недовольство, что караванщики дали слишком мало воды, а мародёр, находившийся рядом с брамином, вынужден выслушивать претензии и отвечать, что ему нужно доставить оставшиеся партии воды в Большой город. Горожане намерены забрать часть воды и при промедлении атакуют брамина, чем вызывают ответную реакцию караванщиков. Если подговорить их сражаться, они быстрее нападут на караванщиков, и на их стороне будут Одинокий Путник, Стокгольм и Помощник Велд, находящиеся рядом. В случае устранения караванщиков уцелевшие обитатели заберут всю воду, что осталась у брамина, после чего разойдутся в разные стороны, поняв последствия произошедшего. Если же убедить одного из обитателей Мегатонны отступить (проверка красноречия), то те недовольно согласятся и зайдут в город через главные ворота, а в качестве награды за примирение Путнику начислится 50 очков кармы. Если мародёр выжил в любом из исходов, он направится в Большой город через Спрингфилд, Убежище 101 и аванпост, после чего встанет рядом с постом Порошка. Дальнейший уход из локации приведут к исчезновению всего каравана.
    • Примечательно, что команда resurrect на персонаже удалит самого караванщика, а также сопровождающих его солдат Братства и брамина; они где-либо в игре в дальнейшем не появятся.

Заметки Править

В случае достижения положительного показателя кармы к моменту запуска очистителя в концовке игры будет показан мародёр (PotomacFisherman) на причале реки Потомак.

Появление Править

Мародёр появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править