ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
Мародёр появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией по сопровождению караванов с водой.

Мародёр (англ. Scavenger — букв. копающийся в мусоре) — один из многих безымянных персонажей Fallout 3 и дополнения Broken Steel, обитатель Столичной Пустоши.

Описание Править

Мародёр — вариант торговцев на Пустошах. Обладают весьма незначительными навыками ремонта. Выбор товаров обычно скуден, количество крышек — невелико. Благодаря мародёрам можно разгрузить героя, обменяв всякий тяжёлый хлам на патроны или лекарства, а также проведя ремонт аммуниции.

Внешность генерируется случайно, некоторые носят глазную повязку. Мародёры с постоянной дислокацией, как правило, находятся в небольших укрытиях — лачугах, комнатах в разрушенных зданиях, служебных тоннелях. В местах их обитания можно обнаружить разнообразный хлам, заполучить который можно только кражей. Жизнь на пустошах часто сопряжена опасностям со стороны рейдеров, супермутантов и прочих враждебных существ, поэтому мародёры вооружены, как правило, лёгким (пистолеты, пистолеты-пулемёты, лазерное оружие) и изредка тяжёлым оружием. Иногда их сопровождают роботы, прирученные псы, брамины и даже яо-гаи, что говорит о большом опыте выживания на пустошах.

После запуска очистителя (Broken Steel) некоторые мародёры присоединяются к водовозам и доставляют воду в поселения Столичной Пустоши.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Бейсболка с очками*
Бейсболка с очками
Мотоциклетные очки
Мотоциклетный шлем
Одежда вольного торговца*
Шляпа с ветрозащитными очками
Разнообразное тяжёлое, лёгкое и холодное оружие Продаваемые товары

* Случайным образом генерируется один из двух типов

Местонахождение Править

Встречаются как мародёры с постоянной дислокацией, так и как путешествующие по Столичной пустоши и появляющиеся в случайных встречах.

Broken Steel Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В дополнении Broken Steel некоторые мародёры наравне с водовозами возглавляют небольшие караваны по перевозке воды по Столичной Пустоши. Встречаются в различных локациях.

Заметки Править

В случае достижения положительного показателя кармы к моменту запуска очистителя в концовке игры будет показан мародёр (PotomacFisherman) на причале реки Потомак.

Появление Править

Мародёр появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править