ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Мародёр появляется и в других играх.

« Но как-то заявился странного вида парень в жёлтом радиационном костюме, по всему видать, он им жутко гордился. И, представь, он прямо спросил, есть ли у меня что-нибудь радиоактивное на продажу! Он хорошо заплатил за эту светящуюся банку. »

Мамаша Гибсон

Мародёр, известный под псевдонимом «мистер РАДикал» (англ. Mr. RADical) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Старатель, купивший у мамаши Гибсон контейнер с радиоактивным изотопом-239.

Биография Править

В 2281 году мародёр при неизвестных обстоятельствах стал владельцем антирадиационного костюма. Он решил, что теперь сможет безопасно проникать в места с высоким радиационным фоном и добывать там разные ценные вещи для продажи. На четвёртый день после получения костюма мародёр решил испытать его на горе Юкка. Он проник в место с высоким уровнем радиации, но, услышав какое-то большое существо, сбежал оттуда. Он ничего не почувствовал, но, по-видимому, получил лучевую болезнь.

Этих испытаний ему показалось мало, и он решил проникнуть в ещё более заражённое место: Кларк-Филд. В придачу мистер РАДикал купил у мамаши Гибсон за 50 крышек контейнер с радиоактивным изотопом-239, который собирался вылить на себя.

Мистер РАДикал нашёл свою смерть неподалёку от Кларк-Филд. Причина смерти точно неизвестна.

Образ мистера РАДикала Править

Мистер РАДикал — незадачливый и неумелый, если не сказать глупый, мародёр. Он не догадывается, что в местах с высоким уровнем радиации часто водятся опасные монстры, считает, что если он ничего не чувствует, то его не облучило. Наутро после испытания костюма на горе Юкка у него была сильная рвота, но он подумал, что это от какой-нибудь еды и даже радовался, что не испачкал костюм. В Кларк-Филд, полный опасных золотых гекконов, он отправился вооружённым лишь полицейской дубинкой и в антирадиационном костюме, плохо защищающим от зубов и когтей. Скорее всего, он и погиб от когтей рыскающих неподалёку гекконов, так как костюм уже далеко не новый.

Мародёр в Fallout: New Vegas Править

Come Fly With Me
Курьер может найти труп мистера РАДикала на дороге к северу от Кларк-Филд. Помимо антирадиационного костюма, при нём находятся: дневник, полицейская дубинка, немного бутылочных крышек и контейнер с изотопом-239, который является топливом для космических ракет и может быть отдан Крису Хеверсему для подготовки Последователей Брайта к Великому путешествию.

Появление Править

Мистер РАДикал появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В реальности гора Юкка в 160 километрах к северо-западу от Лас-Вегаса выбрана как место для строительства сухого хранилища отработанного ядерного топлива, проект которого был утверждён конгрессом США в 2002 году.