Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (инвентарь, биография, техданные) и переоформить статью.

Маровски (англ. Marowski) — персонаж Fallout 4.

Описание[править | править код]

В 2267 году, когда Маровски был самым влиятельным гангстером в округе, его старый склад препаратов в Квинси успешно ограбили Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер[1].

На момент 2287 года Маровски живёт в отеле «Рексфорд» в Добрососедстве.

В ночное время его можно обнаружить спящим в одной из комнат на верхнем этаже отеля.

Квесты[править | править код]

Если Нельсон Латимер или Триш останутся в живых, Маровски потребует возместить убытки в размере 2000 крышек. Используя харизму, можно сторговаться за 1000 крышек. На возмещение ущерба даётся одна неделя. Невыполнение требования может привести к ситуации, когда Маровски будет посылать ганстеров атаковать Выжившего.

С другой стороны, если Нельсон Латимер был убит, его отец Малькольм Латимер потребует от Выжившего ответы на вопросы о смерти сына. Используя харизму, можно убедить его, что вина лежит на гангстере. Тогда Латимер наймёт Выжившего для убийства Маровски. После выполнения заказа жизнь в отеле не изменится: никто не даст комментария по поводу смерти гангстера, а его телохранитель будет сторожить пустой стол.

Инвентарь[править | править код]

Заметки[править | править код]

Маровски является информатором Института[2].

Появление[править | править код]

Маровски появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Диалог Дарси Пемброук: «Это старый склад препаратов Маровски в Квинси. Ещё когда он был самым влиятельным гангстером в округе… 20 лет назад».
  2. Список информаторов.