ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (инвентарь, биография, техданные) и переоформить статью.

Маровски (англ. Marowski) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Около 2267 года, когда Маровски был самым влиятельным гангстером в округе, его старый склад препаратов в Квинси успешно ограбили Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер[1].

На момент 2287 года Маровски живёт в отеле «Рексфорд» в Добрососедстве.

В ночное время его можно обнаружить спящим в одной из комнат на верхнем этаже отеля.

Квесты Править

Если после квеста останется в живых Нельсон Латимер или Триш, тогда в диалоге с Маровски он потребует возместить ему убытки в размере 2000 крышек. Используя харизму, можно сторговаться за 1000 крышек. На возмещение ущерба Маровски даст одну неделю. Невыполнение этого может привести к ситуации, когда Маровски будет посылать ганстеров атаковать Выжившего.

С другой стороны, если Нельсон Латимер был убит, его отец Малькольм Латимер будет требовать от Выжившего ответы на вопросы о смерти его сына. Используя харизму, можно убедить его, что в смерти сына виновен Маровски. Тогда Латимер наймёт Выжившего для убийства Маровски. После убийства гангстера жизнь в отеле не изменится — никто не даст комментария о том, что Маровски умер, а его телохранитель будет продолжать сторожить пустой стол.

Инвентарь Править

Заметки Править

Маровски является информатором Института[2]

Появление Править

Маровски появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править