ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2PV13Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Марк.

Марк О’Грин (англ. Mark O'Green) — геймдизайнер, писатель, работавший над некоторыми играми серии Fallout.

Биография Править

Оставив свою прежнюю жизнь лётчиком и оставшись в составе SIGMA, Марк увлёкся скай-фаем, дизайном и публицистикой. Сейчас он является членом клуба писателей-фантастов и компании «Lifeboat Foundation», которые дают консультации о том, как предотвращать злоупотребление передовыми технологиями и «помогать человечеству пережить экзистенциальные риски». Искусство управления самолётом так увлекло Марка, что он некоторое время преподавал в военно-воздушной академии и работал в некоторых военных школах Англии.

Fallout Править

В 1990-х гг., после некоторого участия в играх Star Trek в качестве писателя и составителя диалогов, он решил себя связать с Interplay в том же качестве и возглавил одно из подразделений компании[1].

В одиночку и в компании с геймдизайнерами Марк составил диалоги для большинства говорящих персонажей из первых игр серии Fallout. Лейтенант, Сет, Гарольд и большинство других персонажей было охвачено Марком[2][3][4].

Fallout 2 Править

После того, как главными дизайнерами были созданы локации[5] и основной сюжет[6] в самом начале разработки игры, Марк вместе с другими разработчиками создавал диалоговые ветки для различных персонажей[7]. Он занимался как исправлением нынешних файлов, которые имелись в оригинале, так и создавал новые[8].

Он составлял тексты для персонажей, которые отличались своей племенной культурой и первобытно-общинным строем постапокалиптического мира — это были многочисленные дикари, жители Арройо и Сулик[9].

Затем Марк сделал некоторый перерыв от компании и занимался продюссированием некоторых проектов и участвовал в разработке некоторых игр (к примеру, он выступал в качестве дизайнера в Meantime[4]). Известно его участие в компаниях Sony Online, Star Trek, Lord of the Rings и Marvel.

Project V13 Править

В 2007 году он снова вернулся в Interplay и начал работать над проектом Project V13 в качестве дизайнера.

Должности Править

Год Компания Игра Работа
1997 Interplay Entertainment Fallout Дизайн / диалоги[2]
1998 Interplay Entertainment Fallout 2 Дизайн / диалоги[7]
2003 Interplay Entertainment Project V13

Заметки Править

Крис Авеллон высказывает предположение о том, что пропавший в экспедиции Гарольда Марк является своеобразной отсылкой на О’Грина, однако подтверждения на этот счёт не имеется[4].

Ссылки Править

Примечания Править

  1. К.Авеллон на NMA: «He was in touch with Mark O’Green, who was head of Interplay’s Dragonplay division, I went out to interview with him…»
  2. 2,0 2,1 Титры Fallout
  3. К.Авеллон на NMA: «Other minor cool Fallout in-game memories:… first hearing Set speak (Mark O’Green)»
  4. 4,0 4,1 4,2 Библия Fallout 8
  5. Библия Fallout 5
  6. Интервью Боярского на Rpgcodex.net
  7. 7,0 7,1 Титры Fallout 2
  8. Крис Авеллон упоминает, что диалоговый файл Линетт скорее всего был создан Джейсоном Андерсоном, после чего файл был переоформлен Крисом и Марком.
  9. Библия Fallout 6