ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Мардин (англ. Mardin) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это подземное логово Зверомагов в местности к северо-западу от города Сент-Луис, штат Миссури. Повышенный уровень радиации в сочетании с воздействием неизвестных токсинов стали причиной уникальной мутации обитателей подземелья, предоставивший племени дикарей-каннибалов телепатические способности, с помощью которых они сумели поставить себе на службу различные виды обитателей Пустоши (в частности, когтей смерти, волков, скорпионов, гигантских ос и радтараканов).

Mardin bos locmap

В 2197 году, после освобождения Квинси, бойцы Братства Стали взяли логово штурмом. Некоторое время спустя, небольшие разрозненные группы Зверомагов ещё встречались в Пустоши, но прежней опасности они уже не представляли.

О дальнейшей судьбе племени и их логова неизвестно ничего.

Характеристика миссии Править

Логово представляет собой обширный подземный лабиринт на месте довоенного кладбища. Тщательно охраняется. О прошлом Зверомагов достоверной информации не имеется, однако исходя из интерьера помещений можно предположить, что их предки поселились здесь уже после Великой войны (причём скорее всего, сначала они жили в склепах и подвалах расположенных неподалёку разрушенных зданий, но затем постепенно соединили их системой подземных переходов… потом руины скрылись под песками Пустоши, а подземелья сохранились).

Противник Править

Отряд Зверомагов насчитывает 66 человек (император Даарр и 65 воинов) и дополнительно усилен подконтрольными монстрами. На вооружении у них имеется 4 автомата (1 шт. M16А1, 2 шт. АК-47 и 1 шт. Ruger AC556F), 21 винтовка (5 шт. Гаранд M1 и 16 шт. охотничье ружьё), 11 пистолетов-пулемётов (1 шт. FN P90c, 1 шт. Вальтер MPL, 1 шт. «Скорпион», 6 шт. Узи, 1 шт. MP38 и 1 шт. «Стен»), 11 боевых и охотничьих ружей (1 шт. HK CAWS, 2 шт. Neostead Combat SG и 8 шт. Беретта 470 Сильверхок), 12 пистолетов и револьверов (2 шт. Дезерт Игл, 6 шт. «Кольтов», 1 револьвер Касулла, 3 шт. Беретта M9FS) и 4 единицы импровизированного и самодельного оружия (1 пистолет-инъектор Needler и 3 самодельных пистолета). Практически каждый из них дополнительно вооружён каким-то холодным оружием.

Разнообразие типов и моделей огнестрельного оружия, а также дефицит патронов к нему позволяет предположить, что значительную часть арсенала у Зверомагов составляют трофеи и пополняются запасы случайным образом.

Монстры Править

  • Наиболее опасным противником здесь являются когти смерти: один взрослый (матриарх) и 13 детёнышей (1 на поверхности, 1 в комнате возле входа, 2 изолированы в яме, 3 заперты в клетках и 6 в тронном зале). После освобождения матриарха все находящиеся в подземелье детёныши переходят на сторону персонажа игрока и атакуют прежних хозяев (тот, который на поверхности, остаётся по-прежнему враждебным). При желании и тщательном планировании операции всех 12 детёнышей можно спасти, а недополученный опыт (28 EXP за монстра) — частично восстановить излечением раненых зверей с помощью аптечки первой помощи.
  • Также, на поверхности и в подземелье встречаются гигантские осы, маленькие и средние тараканы и скорпионы. При отсутствии противоядия риск отравления делает их атаки весьма опасными.

Пленники Править

В восточной части подземелья находятся восемь камер, в которых содержатся 9 живых пленников и 2 трупа мирных жителей. Возможно, это путешественники, захваченные в Пустоши… или же это жители Квинси или иных окрестных поселений. При некоторых обстоятельствах (каких именно — достоверно пока не установлено) Зверомаги начинают убивать пленников.

Прохождение миссии Править

Цели и задачи миссии Править

  • Основные:
    • уничтожить вождя Зверомагов, Императора Даарра;
    • найти источник их власти над когтями смерти (950 единиц опыта).
  • Дополнительные:
    • освободить матриарха когтей смерти (в этом случае, после завершения миссии матриарх и несколько когтей смерти присоединятся к Братству в качестве рекрутов).

Опыт, трофеи и вознаграждение Править

  • Трофеи:
    • 1 комплект кожаной брони (кожаная броня) в сундуке внутри хижины на восточной окраине (с двумя Зверомагами, спящими под навесом);
    • несколько достаточно неплохих стволов (боевые ружья HK CAWS и Neostead, автомат Ruger, пистолеты-пулемёты «Стен» и FN P90c) и патроны к ним (в том числе, достаточно дефицитные патроны .30-06, 5,56-мм и ружейные пулевые патроны);
    • 10000 бутылочных крышек в сундуке за троном императора в тронном зале.

В окрестностях и на территории лагеря можно найти несколько трупов:

Обстоятельства их появления здесь и гибели неизвестны. Возможно, это разведывательная группа или патруль Братства, обнаруженный в тот момент, когда они производили наблюдение или попытались осуществить диверсию. Или же Братство Стали попыталось атаковать логово Зверомагов, но понесло потери. По все видимости, произошло это не очень давно, так как трупы не успели как следует обыскать. Возможно также, что именно по ним расстреляло боезапас охранение (у многих охранников логова винтовки не заряжены).

Наличие на мёртвых телах стимуляторов позволяет предположить, что Зверомаги не умеют их применять.

Что касается тел рейдеров, мертвяков и гражданских, то можно предположить, что это местные союзники или новобранцы Братства (проходившие, но ещё не завершившие своё обучение и потому ещё не получившие стандартное снаряжение выпускных классов), для которых миссия стала первым и последним заданием. Или же это пленники, которых транспортировали к логову, решившие бежать после начала перестрелки с Братством? Возможны также другие варианты, но ответ мы вряд ли узнаем…

Заметки Править

  • Трупы зверомагов исчезают при повторном возвращении в локацию, так что лучше не оставлять трофеи.
  • Ловушки: грибы и мины остаются.

Появление Править

Мардин появляется только в Fallout Tactics.