Icon disambig.svg
Не следует путать с Маргаритками.

« Эй ты, стой! Что тебе надо в Республике Дэйва? »

Маргаритка

Маргаритка (англ. Flower) — персонаж Fallout 3, житель Республики Дэйва в 2277 году.

Описание[править | править код]

Маргаритка — дочь Дэйва, самый младший ребёнок в семье. Из-за этого остальные дети обычно закрепляют за ней самые неприятные из домашних обязанностей, которые она, несмотря на это, бодро выполняет их[2], например она выполняет уборку навоза в загоне у браминов.

Маргаритка ходит на занятия в начальную школу, расположенную в музее Дэйва, и иногда пропускает уроки из-за наступившей очереди сторожить ворота. На вопрос в классе, за кого бы она проголосовала на выборах, неизменно отвечает: «Санта-Клаус». Маргаритка спит в женском общежитии.

Если Одинокий Путник попал в её смену дежурства у ворот, то чтобы зайти на территорию республики, необходимо добиться разрешения открыть ворота и пройти внутрь у Маргаритки. Добившись её расположения, она проводит Путника к Дэйву.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Спортивный костюм пустошей Ключ от ворот

Цитаты[править | править код]

  • «Президент-папочка, тут чужак с Пустошей хочет вас видеть, сэр!»
  • «Мне нравится играть в Республику. Хотя тупица Ральфи всегда получает роль Дэйва! Вот, я отведу тебя к нему! Только не забудь называть его "господин президент папочка". Ему это нравится!»
  • «Когда я вырасту, то хочу быть, как Шона. Она умная, прямо как мамочка! Но, конечно, папочка умнее. Причём намного».
  • «Хм… он сказал волшебные слова?» (ответ на вопрос Шоны, как Дэйв спас граждан от гнева его отца)
  • «Он был глупый, страшный и гадкий!» (ответ на вопрос Шоны, какие три ошибки допустил Том)
  • «Вчера!» (в каком году Дэйв вернул власть в руки народа)

Появление[править | править код]

Маргаритка появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  1. Данных о том, кто всё-таки является биологической матерью Ральфа, не имеется.