ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Маргарет.

« Ты недавно в наших краях. Я Маргарет Примроуз. Владелица кафе «Бомонд». Заходи как-нибудь. »

Маргарет Примроуз.

Маргарет Примроуз (англ. Margaret Primrose) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр в 2277 году.

Описание Править

Маргарет владеет и управляет кафе «Бомонд». Поскольку кафе обслуживает только жителей Тенпенни-Тауэр, её клиентура ограничена, это позволяет Маргарет самой готовить и подавать все блюда. Ресторан открыт с 6 утра до 9 вечера, и всё это время Маргарет занята обслуживанием. Когда ресторан закрыт, она, как правило, проводит время в своей комнате[1]. Как и все остальные жители Тенпенни-Тауэр, Маргарет платит Алистеру Тенпенни за аренду жилья.

В разговоре Маргарет порой отмечает, что у неё была не самая хорошая мать, но сильная любовь и страсть к готовке пересилили родительские недостатки, а сама она переняла мастерство приготовления пищи — это занятие ей приносит удовольствие и счастье. Маргарет гордится тем, что сейчас у неё в кафе имеется много различных деликатесов. Активно и старательно готовя пищу на более, чем 30 человек[2], Маргарет часто использует сетки для волос, которые периодически покупает у Энтони Лина[3].

На момент 2277 года поставки в ресторан Примроуз уменьшились из-за перехвата рейдерами торговых караванов, которые держат путь в Тенпенни-Тауэр. В связи с этим одна-две поставки пищи зачастую не смогут достичь Маргарет и её ресторана[4].

Из-за проблем с поставками и отсутствием помощников Маргарет пытается немного сэкономить на готовке и проявить фантазию при недостатке некоторых продуктов. Иногда она задаёт доктору Бэнфилду вопросы о полезности подачи сырого мяса болотника и рекомендует проведать людей, которые съели «суши», рецепт которых раздобыла в старой поваренной книге. В ответ на это удивлённый Бэнфилд обеспокоится тем, что Маргарет дала слабину и совершила оплошность, после чего напомнит об обязательной обработке мяса во избежание заражения патогенными микробами и паразитами, и отправится на поиски людей, которые отведали «полезную еду».

В кафе Маргарет постоянно забронировано место для Алистера Тенпенни — оно находится в углу обеденного зала. У Тенпенни крайне консервативный вкус, он ежедневно заказывает у Примроуз одно и то же блюдо — сэндвичи с игуаной без соли, с очищенным ломтиком груши, и это однообразное меню расстраивает хозяйку кафе. Иногда она может ошибиться с дозировкой соли, что, в свою очередь, вызовет неудовольствие Алистера[5].

Даже несмотря на проблемы с поставками, выдержка Маргарет и мастерство готовить вызывает уважение у жителей Тенпенни-Тауэр. Ирвин Чен, пробуя обычные сэндвичи, порой желает брать такие же сэндвичи с игуаной, которые заказывает мистер Тенпении. Сьюзен Ланкастер и Лидия Монтенегро, отмечая приятный и необычный вкус её блюд, мечтают готовить так же вкусно и жалеют Маргарет из-за её сильной занятости. Смельчак Херберт Дэшвуд и шеф Густаво, посещая кафе или заметив Маргарет вблизи, каждый раз отмечают её заботу о качестве приготовления блюд для жильцов.

Из-за сильной занятости Маргарет успевает лишь переговорить с несколькими людьми по поводу жизни в Тенпенни-Тауэр. На предложение Энтони Лина закупиться новым нарядом Маргарет, сославшись на сильную занятость, небрежно скажет, чтобы он по собственному желанию сам ей подобрал одежду и отправил с очередной партией сеток для волос.

Маргарет выражает беспокойство по поводу того, что вместо неё некому будет готовить пищу целому зданию, и старается как-то поспособствовать поднятию настроения жителям. Чтобы приободрить охрану, она периодически просит шефа Густаво разрешить его подопечным посещать кафе и обедать там, а не в казармах под открытым небом. Также она настаивает на том, чтобы охранники попробовали её десерт. В ответ Густаво противится и настаивает на том, чтобы охрану не баловали во избежание нарушения дисциплины. Однако в конечном счёте он разрешает отнести подопечным пищу, если Маргарет того хочется.

Распорядок дня Править

Маргарет просыпается в 6 утра, после чего завтракает у себя в комнате на верхнем уровне холла и в 8 часов, когда начинается утренняя волна посетителей, отправляется на кухню своего кафе. Активно готовя пищу на всех людей в Тенпенни-Тауэр, Маргарет только в 12 часов позволяет себе сделать перерыв, во время которого обедает и немного отдыхает. Она занимается в кафе всеми необходимыми делами — готовкой и подачей блюд и напитков, ведением расчётов, уборкой и чисткой. В 20 часов, после спада основной волны клиентов, Маргарет успевает немного поужинать и отдохнуть на рабочем месте и к девяти часам закрывает кафе. Она направляется к себе в комнату, где в десять часов ложиться спать.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Мёртвый персонаж Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Тенпенни-Тауэр • Выяснение мнения Маргарет о заселении Тенпенни-Тауэр гулями не является обязательным. Она настроена к ним насторожено из-за их нечистоплотности. Тем не менее, её можно убедить в обратном. Если выполнить квест c заселением гулей, Маргарет, как и большинство прежних жильцов Тенпенни-Тауэр, будет убита.

В случае мирного заселения гулей труп Маргарет должен был появиться в подвале Тенпенни-Тауэр, где также должны были появиться трупы других жителей башни. Однако в игре последние не появляются, несмотря на то, что имеется возможность спросить Роя Филлипса о трупах в подвале и снижении количества людей в башне.

Заметки Править

  • У Маргарет всегда можно купить большое количество сахарных бомб.
  • На вопрос о генераторах Маргарет ответит, что иногда в Тенпенни-Тауэр случаются перебои со светом и что уже долгое время не случалось аварий.
  • Текст персонажа озвучен той же актрисой, что озвучивала и техника Маргарет, технически их реплики находятся в одном диалоговом файле.

Цитаты Править

  • «Недавно в наших краях? Садись куда угодно, только не в угол. Это столик мистера Тенпенни. Его никто не занимает. Кроме него, конечно. Добро пожаловать в кафе „Бомонд“! Изысканные блюда и улыбка бесплатно!»
  • «Тут не жизнь, а малина. Мне всегда хотелось кормить гостей свежей едой, и чтобы у них было место, где расслабиться и поболтать. Тенпенни дал мне такое место. За это я перед ним в долгу».
  • «Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Готовить для других — это то, что делает меня счастливой».
  • «Этому я научилась от мамы. Конечно, она была не самая хорошая мать… но нас она любила, и готовить тоже. Я по ней иногда скучаю».
  • «Зануда он. Каждый день одно и то же… У него никакой фантазии в том, что касается еды. Но здание принадлежит ему, так что каждый день мне приходится делать эти клятые „сэндвичи с игуаной, без соли, с очищенным ломтиком груши. Отправить в пентхаус“» (о Тенпенни)
  • «Нет. Но временами, когда случаются перебои со светом, Густаво отводит туда кого-то, чтобы починить генератор. Хотя аварий уже давно не случалось».

Появление Править

Маргарет Примроуз появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 352; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 83—84.
  2. Учитывая всех изначальных жильцов-людей Тенпенни-Тауэр.
  3. В самой же игре данного элемента одежды нет.
  4. Исходя из разговоров Шефа Густаво с Марагарет: «Мисс Примроуз. Следующая партия продуктов может запоздать. Я говорил с охранником из каравана. Похоже, рейдеры совсем обнаглели».
    «Рейдеры? Опять? Ну что ж, я приму меры».
  5. Владелец башни сам укажет Марагрет на ошибку: «Всё как всегда, дорогая. И, пожалуйста, не ошибись с дозировкой соли. Не нужно повторять ошибку прошлой недели».
    «Что ж… Я, конечно, изобретатель и выдумщик. Но при этом я человек привычки. Я люблю сэндвичи с игуаной точно такими, какими их обычно подают. Спасибо».