ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Варгас.

« Я могу тебе рассказать всё что захочешь, солнышко. История Мегатонны ни для кого не секрет. »

Манья

Манья Варгас[1] (англ. Manya Vargas) — персонаж Fallout 3, жительница Мегатонны, жена Натана.

Описание Править

Манья приятная 64-летняя старушка. Она и Натан вместе водили караваны и сумели накопить достаточное количество крышек и запасов, чтобы жить в Мегатонне, отойдя от дел. По милой внешности Маньи не скажешь, что она была свидетелем всех тех страданий, которые может предложить Пустошь. Она чрезвычайно мудрая и знающая — две черты, которые позволяют ей продолжать жить и процветать в Мегатоне.[2]

По словам Маньи, она, как и её отец, родилась в Мегатонне, к тому времени ставшей крупным поселением. Сначала помогала отцу собирать хлам на пустошах, потом присоединилась к его каравану, где и познакомилась с будущим мужем. По прошествии более 30 лет[3] семья осела в родном городе Маньи.

Как старожил, Манья может рассказать о городе намного больше остальных поселенцев. Считает, что шпиона рейдеров, окажись тот в Мегатонне, за километр увидит. Иронично отзывается о своём «сумасшедшем» супруге и постоянно озабочена его поисками, даже если сидит с ним за одним столом.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Ключ от дома Натана и Маньи Ухо*

* Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Манью.

Квесты Править

Искусственный Человек • В доме Натана и Маньи находится один из голодисков Искусственного Человека. Расспросив Манью про него, можно догадаться о её причастности к делам «Железной дороги».

Заметки Править

  • Манья будет единственным обитателем города, который расскажет Одинокому Путнику про историю Мегатонны с момента возникновения и до сегодняшнего дня.
  • Из рассказов Маньи известно, что строительство городских стен организовал её разбогатевший на караванной торговле отец и несколько других горожан, в то же время в официальном руководстве к игре говорится, что финансировал постройку молодой Колин Мориарти[4].
  • По словам Маньи, Братство Стали раньше охраняло Мегатонну от рейдеров, причём весьма эффективно[5].
  • Если Натан умрёт, Манья перестанет вступать с Одиноким Путником в диалог, произнося лишь одну фразу: «Мне очень жаль. Я задумалась о Натане. Тут так тихо с тех пор, как его не стало…» Но это не помешает ей иногда спрашивать протагониста: «Не встречался ли тебе Натан?»
  • В случае смерти Билли Крила Манья и Натан станут приёмными родителями для Мэгги.
  • В случае смерти шерифа Лукаса Симмса или Колина Мориарти при разговоре с Маньей откроются дополнительные строки в диалоге о том, кто в городе за главного. При смерти обоих персонажей она скажет, что теперь не знает, что ждёт город, и опасается нападений налётчиков.

Появление Править

Манья появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Фамилия по мужу.
  5. «Но мне жаль, что для братства Стали пришли трудные времена. Вот уж кто охранял нас от всех этих поганцев» (орфография перевода сохранена).