ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Манни Кох (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Manny Koch) — мёртвый персонаж Fallout 3.

Описание Править

Лидер поисковой группы Общины Кентербери, которая пыталась найти местонахождение близкого друга по имени Шерил, Манни Кох — единственный оставшийся из группы, кого можно увидеть; все остальные либо уже похоронены, либо разрезаны на куски и хранятся в запёкшихся от крови мешках. Мэнни будет мёртв к моменту прихода Одинокого Путника. После обыска его тела Путника ждёт встреча с супермутантом-бегемотом![1]

Инвентарь Править

* Один из видов генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Манни (см. раздел «Баги»)

Квесты Править

Поиск Шерил • Тело мёртвого Манни находится в лагере супермутантов, расположенном юго-западнее станции метро «Жюри-стрит», и появляется только после обнаружения всех могил и нахождения всех записей поисковой партии.

Появление Править

Манни Кох появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Манни может оказаться живым и агрессивным в отношении Путника, если лагерь был предварительно очищен от супермутантов, а триггер, вызывающий появление бегемота, не был активирован. При этом Манни может иметь искажённую модель (вплоть до разрыва на части). Если он успеет подобрать оружие, оно может оказаться невидимым.

Примечания Править