ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мамочка — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Глава семьи Ван Графф, мать Глории Ван Графф и Жана-Батиста. Упоминается только как «Мамочка».

Биография Править

Семья Ван Графф десятилетиями занималась распространением оружия, в том числе энергетического, и некоторыми другими товарами, например золотом из Реддинга. Ван Граффы давно борются против НКР, стремящейся положить конец их бизнесу, но когда Республика набрала силу и создала огромную армию, им пришлось откупаться, чтобы правительство не покончило с ними.

«Мамочка» возглавила семью за несколько десятилетий до 2281 года: когда у неё родились Глория и Жан-Батист, она уже была главой клана. Всего у «Мамочки» десять детей, все от разных мужчин, которых привлекали её красота и богатство. От всех них Мамочка «избавилась», когда они её «задолбали», что бы это ни значило. Исключение составляет отец Жана-Батиста, который умер до рождения своего сына. Так как Мамочка таким образом никогда не разочаровалась в этом своём партнёре, она дала Жану-Батисту фамилию отца — Куттинг.

Дети «Мамочки» возглавляют филиалы семьи в разных городах. Самым отдалённым вегасским отделением заведует Глория, с которой они часто ссорились.

Известно, что Ван Граффы борются с семьёй Райт за власть над Нью-Рино.

Мамочка в Fallout: New Vegas Править

Курьер может узнать о Мамочке от её детей: Глории Ван Графф и Жана-Батиста. Они описывают её как умную и властную женщину, имеющую страсть к деньгам. В частности, Глория говорит, что Мамочка одобрит сделку с нелюбимой ей НКР, когда узнает, сколько денег она принесла.

Мамочка не упоминается лично в концовках игры, но Курьер может повлиять на её судьбу и судьбу всего клана. Если Ван Граффы в «Серебряной лихорадке» были убиты, клан перестанет снабжать НКР. Если Курьер предоставил доказательства преступного сговора Глории и Элис Маклафферти рейнджеру Джексону, Ван Граффам придётся пойти на сделку с правосудием.