ФЭНДОМ

Эта статья содержит записи в терминале, который Выживший может найти на станции «Мальден-центр». Пунктуация и орфография записей сохранены.

SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

Терминал продуктового склада Править

Описание Править

Терминал продуктового склада (англ. Food storage terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется.

Местонахождение Править

Восточная платформа, склад в северном конце платформы, за (средней) металлической дверью, на металлическом столике.

Записи Править

Главное меню Править

[Новые данные инвентаризации] Править
Transcript

Похоже, консервов нам теперь надолго хватит. Последний набег на караван был вполне успешным. Запасы воды есть, парочка радов никому не повредят. Как обычно, кончаются запасы крепкого алкоголя и пива. Вроде бы, удалось всех убедить воздержаться от возлияний, чтобы сохранить весь прозрачный алкоголь для "медицинских целей" на случай, если кого ранят или придется делать ампутацию. Коричневое спиртное пить можно, так что никто не жаловался.

Надо сказать, мы тут очень даже неплохо устроились. Уж точно лучше, чем когда тебя заживо жгут эти психи из Согаса. Пока никто не трогает наших злобных зелёных соседей в Уэст-Эверетте, у нас есть шанс выжить.

>

[ГАС! ПРОЧТИ ЭТО!] Править
Transcript

Скотина сраная, я повторять НЕ буду! Если я еще раз сюда приду и увижу, что у нас кончается собачий корм, я лично пулю тебе промеж глаз пущу! Я знаю, что это ты его жрешь, придурок сраный. Пока есть другие продукты, никто больше это говно не трогает. Надо было бросить тебя подыхать при нашей первой встрече, Гас. Не забывай.

>

Терминал Править

Описание Править

Стандартный настенный терминал, способность Хакер не требуется (лёгкий). Осуществляет управление протектроном.

Местонахождение Править

На платформе между туалетами.

Записи Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.