Эта статья содержит записи в терминале, который Выживший может найти на станции «Мальден-центр». Пунктуация и орфография записей сохранены.

SwiftLearner.png
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

Терминал продуктового склада[править | править код]

Описание[править | править код]

Терминал продуктового склада (англ. Food storage terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется.

Местонахождение[править | править код]

Восточная платформа, склад в северном конце платформы, за (средней) металлической дверью, на металлическом столике.

Записи[править | править код]

Главное меню[править | править код]

[Новые данные инвентаризации][править | править код]
Transcript.png

Похоже, консервов нам теперь надолго хватит. Последний набег на караван был вполне успешным. Запасы воды есть, парочка радов никому не повредят. Как обычно, кончаются запасы крепкого алкоголя и пива. Вроде бы, удалось всех убедить воздержаться от возлияний, чтобы сохранить весь прозрачный алкоголь для "медицинских целей" на случай, если кого ранят или придется делать ампутацию. Коричневое спиртное пить можно, так что никто не жаловался.

Надо сказать, мы тут очень даже неплохо устроились. Уж точно лучше, чем когда тебя заживо жгут эти психи из Согаса. Пока никто не трогает наших злобных зелёных соседей в Уэст-Эверетте, у нас есть шанс выжить.

>

[ГАС! ПРОЧТИ ЭТО!][править | править код]
Transcript.png

Скотина сраная, я повторять НЕ буду! Если я еще раз сюда приду и увижу, что у нас кончается собачий корм, я лично пулю тебе промеж глаз пущу! Я знаю, что это ты его жрешь, придурок сраный. Пока есть другие продукты, никто больше это говно не трогает. Надо было бросить тебя подыхать при нашей первой встрече, Гас. Не забывай.

>

Терминал[править | править код]

Описание[править | править код]

Стандартный настенный терминал, способность Хакер не требуется (лёгкий). Осуществляет управление протектроном.

Местонахождение[править | править код]

На платформе между туалетами.

Записи[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.