ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Малыш-бомбист (англ. Mini Boomer) — любой из семи безымянных персонажей Fallout: New Vegas, ребёнок из племени Бомбистов.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежища 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Уходя они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось им для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее, время от времени кто-нибудь из выходцев из Тридцать четвёртого погибал в сражениях с дикарями (1 погибший на каждые 43,6 убитых дикаря), и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились в довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали Неллис, создав благодаря солнечной электростанции и своим полям пшеницы, бобов и фасоли самообеспечивающееся сообщество.

До 2281 года никто из внешнего мира не сумел установить контакт с Бомбистами: все, пытавшиеся достигнуть Неллиса, просто погибали под их артиллерийским обстрелом. За десятилетия в Неллисе выросли поколения Бомбистов, никогда не покидавших авиабазу.

Статус малыша-бомбиста Править

Малыши являются детьми Бомбистов и, вырастая, становятся членами племени.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 34 Пип-бой 3000*

* У некоторых персонажей

Квесты Править

Курьер может встретить малышей-бомбистов на авиабазе Неллис. Они гуляют на улице и ходят в школу, а ночью спят в детском общежитии.

Дружелюбный (Харизма 7) Курьер может подыграть детям, получая за это добрую славу у Бомбистов. Также Курьер может предлагать или дарить детям разные предметы:

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Если Курьер зайдёт в школу днём, малыши будут просить его уйти.

Появление Править

Малыш-бомбист появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

(pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Малыши-бомбисты могут появиться на горе Блэк.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В Тридцать Четвёртом хранилось большое количество оружия.