ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« …Я больше за головами не охочусь. Как только я получу крышки, которые мне должен Датри, уберусь отсюда. »

Маленький Паршивец

Маленький Паршивец (англ. Little Buster) — персонаж Fallout: New Vegas, наёмник, живущий в лагере Маккарран.

Описание Править

« …Много болтает. Но всё ещё жив, так что он не полный отстой. »

Краткая характеристика от майора Датри

Маленький Паршивец — авантюрист, мечтающий о работе, которая будет приносить лёгкие деньги, славу и популярность у женщин. Или хотя бы только популярность у женщин.

До того как стать охотником за головами, он охранял караваны, но бросил эту профессию, так как ему приходилось рано вставать.

В 2281 году Маленький Паршивец выследил и убил нескольких вожаков Чертей по заданию майора Датри. На его счету Джексон и Ночной Ужас.

После этого он решил убить Шеф-Шефа, следил за ним некоторое время, однако связываться с пироманом, насилующим всё живое, прежде чем сжечь, Маленький Паршивец не стал и решил бросить работу охотника за головами. Он решил пойти в «Гоморру», надеясь, что сможет выиграть там много денег, как только получит награду от Датри.

Квесты Править

Охота за головами • Если Курьер решил убить Шеф-Шефа по заданию майора Датри, тот посоветует спросить о пироманьяке у Маленького Паршивца. Охотник за головами предложит убить Куини, любимого брамина Шеф-Шефа, чтобы тот взбесился и утратил осторожность.

Через какое-то время после завершения квеста, Маленький Паршивец пропадает из Маккаррана и может быть найден мёртвым во Фрисайде, в подворотне возле северных ворот, где будет оставаться до конца игры.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня «Открывашка»
Осколочная граната (5 шт.)
20 долларов НКР* (1 шт.)
5 долларов НКР* (3 шт.)
Бутылочная крышка* (10—90 шт.)

* До перемещения во Фрисайд

Заметки Править

Маленький Паршивец может играть с Курьером в «Караван».

Появление Править

Маленький Паршивец появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править