ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мак.

« Богатый ассортимент напитков, прохладительных и горячительных! И ещё кое-что на закуску, если тебе охота пожевать. »

Мак

Мак (англ. Mac) — персонаж случайных встреч Fallout 4.

Описание Править

Приветливый чудак, владелец и бармен маленького питейного заведения, проживающий в Содружестве.

Бар Мака Править

В своих путешествиях по пустошам Содружества Выживший может набрести на маленький бар, управляемый темнокожим парнем по имени Мак. Заведение может быть обнаружено протагонистом в самых необычных местах «Новой Англии».

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Может предложить Выжившему различную выпивку и закуски.
  • Выдаёт забавные реплики.
  • Может быть убит рейдерами.
  • Спустя какое-то время при посещении локации, в которой был встречен Мак, можно обнаружить там пустой бар без каких-либо следов его владельца.
  • Протагонист может расспросить Мака о столь странном месте для бара.

Появление Править

Мак появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Мак и его бар являются отсылкой на паб МакКонэлли и его владельца МакКонэлли, называемого Маком, из книг серии «Досье Дрездена» (англ. The Dresden Files) Джима Батчера.

Баги Править

Бар может быть обнаружен дважды в разных местах. При обнаружении во второй раз он никуда не денется из первого места встречи и будет существовать в двух экземплярах одновременно, но ни в одном из них Мака уже не будет.

Галерея Править