ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Мак-Клеллан (англ. McClellan) — семья персонажей, упоминаемых в Fallout 3.

Описание Править

Семья Мак-Клеллан до Великой войны проживала в собственном доме на Bradley Place, 2026, севернее метро Джорджтаун/Молл и южнее «Фогги Боттом».

Спальня старших членов семьи находилась на втором этаже, для детей была выделена отдельная комната на первом этаже. Мак-Клелланы пользовались услугами домашнего робота серии «Мистер Помощник», который активировался через терминал в специальной комнате, работала за которым, судя по приветствию, миссис Мак-Клеллан[1]. Дворецкий мог прочесть стихи детям перед сном, действовать в режиме охраны дома, сходить в бакалею Мак-Гарти за заказом и прогулять домашнего любимца семьи — пса Маффи, которого слегка недолюбливал.

Появление Править

Семья Мак-Клеллан упоминается только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Фамилия семьи является отсылкой к научно-фантастическому роману американского писателя-фантаста Рэя Бредбери «Марсианские хроники». В главе-рассказе «Будет ласковый дождь» повествуется о том, как после атомной бомбардировки города все его жители погибли, но в единственном уцелевшем доме Макклелланов роботы продолжают заботиться об исчезнувших людях, не замечая, что от тех остались только белые тени на обожжённой взрывами стене.
  • Номер дома семьи 2026 является отсылкой ко времени описываемых в рассказе событий (2026 год). Название улицы Bradley Place и имя писателя Bradbury тоже можно рассматривать как игру слов.

Примечания Править

  1. «Добро пожаловать домой, миссис Мак-Клеллан! Пожалуйста, выберите команду».