ФЭНДОМ

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Макс.

Макс (черновое имя; англ. Max) — один из основных героев, задействованных в синопсисе отменённого фильма по Fallout.

Описание Править

Макс родился в Убежище 8. Ещё когда он был ребёнком, на убежище напала армия супермутантов. Макс с отцом сумели сбежать из убежища. Мечтой обоих стала мечта о создании «Города-рая» при помощи Генератора Эдемских Кущ Компактного.

К несчастью, отца Макса убил мародёр, а Макс был продан в рабство Деккеру, криминальному авторииету и по совместительству негласному правителю Хаба, но позже сбежал и поселился в Убежище 8.

Когда Выходец из Убежища вместе с девушкой-полицейским и учёным прибыл в убежище для поиска водяного чипа, Макс подкараулил их и связал. Он похвалил Выходца за то, что тот проник так глубоко, но сказал, что ему всё равно придётся убить свидетелей. Однако его внимание привлекла фляжка с эмблемой Убежища 13. Макс спросил у Выходца про Убежище 13, на что тот рассказал про сломанный водяной чип. Макс предложил герою сделку: герой отдаёт единственный ГЭКК Убежища 13, а Макс отдаст герою работающий водяной чип. Спутники Выходца считают это решение неправильным, но герой считает что будущее убежища — роскошь, так как им нужно подумать о настоящем.

Выходец из Убежища соглашается на условия сделки. Он сообщает, что водяной чип можно выменять в Хабе.

На протяжении фильма Макс то предавал, то спасал своих попутчиков. У него даже завязалась дружба с Выходцем из Убежища и любовь с девушкой-полицейским. Но он предпочёл друзьям ГЭКК, при этом всё равно спас их от Армии Создателя при помощи турбоплазменной винтовки.

Под конец фильма во время штурма Убежища 13 супермутантами Макс оказывается заражён Вирусом Рукотворной Эволюции и скоро превратится в супермутанта. Он просит Выходца из Убежища убить его, так как из-за вируса Макс не способен совершить самоубийство.

Это приводит девушку-полицейского в слёзы, но Выходец соглашается и говорит, что его смерть не напрасна.

В конце сценария фильма выжившие жители Убежища 13 смогли осуществить мечту Макса, создав Арройо.

Заметки Править

Madmaxanddog
  • Макса можно описать фразой «славный ублюдок». Он сильно схож с Ханом-Соло: как и Хан, Макс имеет криминальные связи, идёт с героями только из-за сделки, рискует их жизнями ради своих интересов и стреляет первым. Однако как и Хан, Макс предан своим друзьям и даже рискует своими интересами, чтобы спасти их. Также в сценарии упоминалось о схожести дружбы Макса и Выходца из убежища с дружбой Люка Скайуокера и Хана Соло.
  • В описании сценария этому персонажу не было придумано имя, поэтому в сценарии сказано, что этот персонаж внешне схож с Безумным Максом, и поэтому его называют Максом (очевидно, что это не настоящее имя).
  • Возможно, Макс является Яном в экранизации Fallout.
  • Макс, как и весь сценарий отменённого фильма по Fallout, является неканоничным.

Появление Править

Макс должен был появиться в экранизации Fallout.