Gametitle-FO1.png
Gametitle-FO1.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Макс или фамилией Стоун.

Макс Стоун (англ. Max Stone) — один из трёх готовых персонажей Fallout.

Описание[править | править код]

« Максвелл, которого друзья называют «Скалой» — самый большой человек из ныне живущих в Убежище. Его сила и выносливость стали легендой. Он мог бы считаться идеальной кандидатурой, учитывая его огромные размеры и нечеловеческую силу. К сожалению, его интеллект пострадал в младенчестве — робот уронил его головой об пол. Его мало волнует тот факт, что ему возможно придется покинуть Убежище. »

Стартовое снаряжение[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 13 Нож
Пистолет 10 мм
+
Кастет
Полуоболочечные 10-мм патроны — 48 шт.
Стимулятор (4)
Фонарик (2)
+
Бронебойные 10-мм патроны — 24 шт.

Заметки[править | править код]

  • Макс является единственным возможным персонажем Fallout demo, там его характеристики и описание совпадают с параметрами из Fallout, однако особенности другие.
  • Макс является героем, ориентированным на боевое решение конфликтов.
  • В руководстве для жителей Убежища персонаж был локализован как Макс Валун и Макс Скала.

Появление[править | править код]

Макс Стоун появляется только в Fallout.

Баги[править | править код]

В скрипте не используется выдача предметов готовым персонажам, поэтому Макс получает дополнительные предметы только по основным навыкам: магазин полуоболочечных 10-мм патронов и кастет.

За кулисами[править | править код]

Макс Стоун наряду с другими готовыми персонажами Fallout появляется в официальном платном текстур-паке Fallout Mash-Up pack для игры Minecraft в качестве скина для персонажа. В текстур-паке представлено две версии Макса — обычная и зелёная (вероятно, является отсылкой к портрету Макса в меню создания героя).

Галерея[править | править код]