ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Макс или фамилией Стоун.

Макс Стоун (англ. Max Stone) — один из трёх готовых персонажей Fallout.

Описание Править

« Максвелл, которого друзья называют «Скалой» — самый большой человек из ныне живущих в Убежище. Его сила и выносливость стали легендой. Он мог бы считаться идеальной кандидатурой, учитывая его огромные размеры и нечеловеческую силу. К сожалению, его интеллект пострадал в младенчестве — робот уронил его головой об пол. Его мало волнует тот факт, что ему возможно придется покинуть Убежище. »

Стартовое снаряжение Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 13 Нож
Пистолет 10 мм
+
Кастет
Полуоболочечные 10-мм патроны — 48 шт.
Стимулятор — 4 шт.
Фонарик — 2 шт.
+
Бронебойные 10-мм патроны — 24 шт.

Баги Править

В скрипте не используется выдача предметов готовым персонажам, поэтому Макс получает дополнительные предметы только по основным навыкам: магазин полуоболочечных 10-мм патронов и кастет.

Заметки Править

  • Макс является единственным возможным персонажем в Fallout demo, там его характеристики и описание совпадают с параметрами из Fallout, однако особенности другие.
  • Макс является героем, ориентированным на боевое решение конфликтов, что должно помочь ему убить Создателя в бою.

Появление Править

Макс Стоун появляется только в Fallout.

За кулисами Править

Макс Стоун наряду с другими готовыми персонажами Fallout появляется в официальном платном текстур-паке «Fallout Mash-Up pack» для игры Minecraft в качестве скина для персонажа. В текстур-паке представлено две версии Макса — обычная и зелёная (вероятно, является отсылкой на портрет Макса в меню создания героя).

Галерея Править