Убежище
Advertisement
Убежище

Ты получил, что искал? Плати.

Макмёрфи — Бенни

Макмерфи (англ. McMurphy) — мёртвый персонаж Fallout: New Vegas и комикса «All Roads»; Великий хан.

Описание[]

Макмерфи жил вместе с другими Великими ханами в каньоне Ред-Рок и состоял в банде Джесапа. В 2281 году Бенни нанял банду для нападения на Курьера с целью захвата его посылки. Макмерфи вместе с Бенни и Джесапом напали на Курьера, отобрали посылку, связали и отнесли на кладбище, что находилось рядом с посёлком Гудспрингс. Получив фишку, Бенни выстрелил в Курьера, а ханы закопали убиенного в могилу, которую вырыл Джесап.

Отдохнув в салуне «Старатель», где один из ханов якобы «нечаянно» уронил радио Труди, за то, что она заставила их расплатиться, Ханы стали возвращаться в Ред-Рок вместе с Бенни, который шёл на Стрип. Вместе они прошли через Примм[1], Ниптон и Новак. В Примме ханы повстречались со сбежавшими заключёнными, захватившими город, а в Новаке им встретился старый знакомый — Мэнни Варгас, который их приютил[2][3]. Неподалёку от Боулдер-Сити ханы наткнулись на патруль НКР. Между ханами и солдатами завязалась перестрелка[4], Бенни воспользовался этим и сбежал, не заплатив ханам ни крышки.

Банда отступила в руины Боулдер-Сити, куда за ними последовал патруль НКР. В ходе перестрелки Великие ханы вынудили отступить и захватили в заложники рядовых Гилберт и Экермена. Макмерфи был ранен и скончался. Его труп другие ханы отнесли в уцелевший дом.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Бронекостюм Великих ханов
Бандана
dlc04shovel[5]
9-мм пистолет-пулемёт
Боевой нож
Очищенная вода — 2 шт.

Цитаты[]

Данные цитаты можно увидеть в ресурсах игры. Реплики предназначались для оригинального игрового процесса, до создания разработчиками кат-сцены для вступления.

  • «Она что, серебряная?» (Бенни достаёт фишку)
  • «Так или иначе, ты нам должен». (Бенни)
  • «Мы не пойдём назад на север. Нам повезло, что мы остались живы».
  • «Пойдем на восток. По 95-ой». (Бенни возражает идти более длинным путём)
  • «Тогда обратно иди без нас». (Бенни сначала отказывается идти с Великими Ханами, но потом соглашается)
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

Заметки[]

  • Если воскресить труп Макмерфи с помощью консольных команд, то он позже появится на кладбище Гудспрингс и будет всегда стоять недалеко от могилы Курьера.
  • Макмерфи присутствует во вступительном ролике игры, где он требует от Бенни оплаты и стоит рядом с ним, когда тот стреляет в Курьера.
  • В комиксе All Roads Макмерфи высказывался, что черти возможно принимают яд скорпиона[6].
  • «Оружие» dlc04shovel, которое имеется у Макмерфи и не имеющее игрового названия, относится к квесту «Добро пожаловать в Нью-Вегас». Из-за того, что данный предмет Курьер взять не способен, после взятия всех доступных вещей с трупа Макмерфи сообщение «[ПУСТО]» не появится.

Появление[]

Макмерфи появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Диалог с Дж. Нэшем.
  2. Сообщение: Гостеприимство ханов
  3. Терминал М. Варгаса
  4. Разговор с Монро.
  5. «Оружие» ближнего боя неизвестного применения. Неизвестно точно, является ли оно тем самым изначальным средством, которое разработчики решили раньше применять дял оглушения Курьера в начальных игровых сценах на кладбище, как альтернативу вступления к игре.
  6. Probably fiends with jet, psycho -- hell, barkscorpion venom for all I know.
Advertisement