ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Макмерфи (англ. McMurphy) — персонаж Fallout: New Vegas и комикса «Все дороги».

Описание Править

Великий хан из банды Джесапа, нанятый Бенни для нападения на Курьера и захвата платиновой фишки.

Биография Править

Макмерфи жил вместе с другими Великими ханами в каньоне Ред-Рок и состоял в банде Джесапа. В 2281 году Бенни нанял Джесапа и его банду для нападения на Курьера с целью захвата его посылки — платиновой фишки, которая на самом деле была высокотехнологичным носителем данных и предназначалась таинственному правителю Нью-Вегаса мистеру Хаусу. Макмерфи вместе с Бенни и Джесапом напали на Курьера, отобрали посылку, связали и отнесли на кладбище Гудспрингс. Получив фишку, Бенни выстрелил и, как ему показалось, убил Курьера. Ханы закопали Курьера в могилу, которую вырыл Джесап.

Отдохнув в Гудспрингс в салуне «Старатель», где один из Ханов якобы нечаянно уронил радио Труди, за то, что она заставила их расплатиться, Ханы стали возвращаться в Ред-Рок вместе с Бенни, который шёл на Стрип. Вместе они прошли через Примм, Ниптон и Новак. В Примме Ханы повстречались со сбежавшими заключёнными, захватившими город, а в Новаке им встретился старый знакомый — Мэнни Варгас. Неподалёку от Боулдер-Сити, где Бенни должен был расплатиться с Джесапом, Ханы наткнулись на патруль НКР. Между Ханами и солдатами завязалась перестрелка, Бенни воспользовался этим и сбежал, не заплатив Ханам ни крышки.

Банда Джесапа отступила в руины Боулдер-Сити. Патруль последовал туда за ними, но Ханы вынудили их отступить и захватили в заложники рядовых Гилберт и Экермена. При этом Макмерфи был ранен и скончался.

Макмерфи в Fallout: New Vegas Править

Макмерфи присутствует во вступительном ролике игры, где он требует от Бенни оплаты и стоит рядом с ним, когда тот стреляет в Курьера.

Курьер может найти труп Макмерфи в убежище Великих ханов в руинах Боулдер-Сити. Записка, которая находится у Мэнни Варгаса, также написана и подписана Макмерфи.

Заметки Править

Если воскресить труп Макмерфи с помощью консольных команд, то он позже появится на кладбище Гудспрингс и будет стоять там.

Появление Править

Макмерфи появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

Галерея Править