Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 197
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роберт или фамилией Маккриди.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить и уточнить сведения из Fallout 4.
  • Привести цитаты персонажа из Fallout 4 на русском языке.

« Дорогуш, если ты с проповедью про Атом… или ищешь с кем бы подружиться… то ты не по адресу. Вот если тебе нужен наёмник… тогда мы можем поговорить. »

Маккриди

Роберт Джозеф Маккриди[1][2] или Эр-Джей (англ. Mayor Robert Joseph “RJ” MacCready) — персонаж Fallout 3 и Fallout 4, мэр Литл-Лэмплайта в 2277 году и проживающий в Содружестве наёмник в 2287 году.

Описание[]

Fallout 3[]

« Живее, блин, тупица, блин, унылая, с тобой мэр говорит, блин! »

Маккриди

Cамоучка, родившийся на Столичной Пустоши, который решил заниматься оружейным делом. В свои 10 лет взялся за снайперскую винтовку и так до сих пор с ней не расстаётся[3].

В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечивает его от травм и спасает от смерти. С тех самых пор она заботилась о нём больше, нежели остальные, иногда умеряя его инстинкты толикой осторожности[4]. В 2274 году во время провозглашения Принцессы как нового мэра Литл-Лэмплайта та с самого начала заявляет, что само название должности мэра будет переименовано в «Принцессу». Разъярённый Мак-Криди в ответ на это бьёт её по носу и говорит всем, что их поселению нужен защитник, а не правитель, и что теперь он будет мэром[5]. Так как Мак-Криди взял город под свой контроль, Люси стала постоянно приглядывать за ним.

Он служил мэром Литл-Лэмплайта два года (с 10-летнего возраста), с тех пор, как был избран другими жителями за ум, твёрдость и то, что не принимает пустой болтовни ни от кого. Он не боится взрослых и является идеальным примером. Мак-Криди воинственен, мал ростом (даже для своего возраста), с большим недоверием относится ко взрослым и готов оторвать голову любому ради защиты своих подопечных, зато очень лоялен к тем, кого считает друзьями[1].

В 2277 году Мак-Криди встречает Одинокого Путника и позднее впускает его в Литл-Лэмплайт, открыв ворота, чтобы тот добрался до Убежища 87 через пещеры Лэмплайт. Мак-Криди занят патрулированием города, иногда его можно застать спящим у Барахольщика в его лавке. Он не постесняется выражаться матом, однако не будет атаковать в случае нападения со стороны.

Мак-Криди ведёт патрулирование пещер Литл-Лэмплайта, и по пути его успевают доставать некоторые его обитатели: Люси просит достать лекарства для малышей, Эклер требует от него больше еды из-за постоянной нехватки припасов, а Джозеф просит раздобыть больше книг. Дав указания поисковым отрядам приносить больше припасов, при повторных вопросах Роберт отвечает всем, что уже дал указания, и просит следить Люси за тем, чтобы малыши соблюдали гигиену. Во время патрулирования по «своему городу» Мак-Криди старается опросить жителей о текущих делах, заодно боевито подтрунивая над ними.

Fallout 4[]

Маккриди[6] прожил в Литл-Лэмплайте до 2281 года, когда ему исполнилось 16 лет и, следуя порядку, покидает пещеры и отправляется в поисках различных заработков на Столичной Пустоши. Вскоре он встречает Люси и при встрече представляется солдатом. В знак дружбы она делает фигурку деревянного солдатика и дарит её Маккриди. После сближения с Люси он женится на ней, и у них рождается сын Дункан.

Деревянный солдатик, подаренный Люси

Некоторое время Маккриди с Люси пробыли в Даймонд-сити[7].

Однажды их счастье было прервано трагедией, когда они всей семьёй решили укрыться на ночь на заброшенной станции метро. Они не знали, что это место кишит дикими гулями, которые разорвали Люси на части прежде, чем Маккриди успел достать ружьё. Он взял Дункана на руки и убежал со станции.

Чуть позже Дункан начинает страдать тяжёлым заболеванием, и в поисках лекарства от неизвестной болезни (и притеснений растущего могущества Братства Стали) Маккриди отправляется в Содружество. Заработав себе репутацию профессионального наёмника, который решает не сбавлять обороты, Маккриди подаётся к «Стрелкам», где принимается за работу. Работая за неплохие деньги, Маккриди встречается с ужасными сторонами организации — убийствами невинных, разбоем, и после некоторого времени уходит из группы[3]. По словам самих стрелков, Маккриди работал нестандартно[8].

В 2287 году на момент появления Выжившего в Добрососедстве Маккриди находится в «Третьем Рельсе», где застаёт того разговаривающим с Уинлоком и Барнсом из банды «Стрелков». Уинлок предупреждает Маккриди, чтобы тот перестал работать в Содружестве на людей, которые работают против «Стрелков», иначе тому не избежать неприятностей. Из разговоров с ними выясняется, что Маккриди покинул организацию три месяца назад.

Напарник[]

Маккриди присоединится к Выжившему за 250 крышек (200 при должном уровне основной характеристики «Харизма»).

В отличие от поведения в детстве, Маккриди не ругается матом и зачастую при желании «выразиться» обрывает себя на полуслове. Он делает это потому, что пообещал Дункану избавиться от этой дурной привычки, чтобы стать хорошим человеком.

После разговора может дать некоторое количество боеприпасов (от обычных 10-мм патронов до ядерных блоков). В бою обычно (если есть возможность) занимает позицию подальше от врагов, предпочитая по-снайперски расстреливать врагов из-за укрытий, но также, если этого не избежать, вступает в рукопашный бой, может выбивать оружие из рук противников.

После достижения определённого уровня доверия Маккриди решит рассказать Выжившему про «Стрелков», чем начнёт квест «Дальняя дорога». После этого, спустя некоторое время, достаточное для повышения отношений с ним, Роберт решит рассказать Выжившему о своём прошлом, а позднее появляется возможность начать с ним роман.

После завершения квеста и последующего повышения уровня доверия до максимума Маккриди обучает Выжившего способности «Смертельный выстрел» и вручает своего личного деревянного солдатика, который у него остался от жены.

Отношения[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Маккриди равнодушно относится, если Выживший ведёт себя слишком положительно и одобрительно ко многим.
  • Станет враждебен, если попытаться убить Маровски.

Инвентарь[]

Fallout 3[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда мэра Мак-Криди
Шлем Мак-Криди
Штурмовая винтовка 5,56-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Fallout 4[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Плащ Маккриди
Шляпа Маккриди
Охотничий карабин Патрон кал .308

Квесты[]

Fallout 3[]

Лекарство для Дункана

Fallout 4[]

  • Поговорить с Маккриди • Этот неотмечаемый квест состоит из убеждения Маккриди присоединиться к протагонисту .
  • Дальняя дорога • При достижении высокого уровня доверия Маккриди попросит Выжившего помочь убить стрелков, которые изначально грозили ему расправой, а затем заняться поиском лекарства для своего сына.

Заметки[]

Fallout 3[]

  • В игре Мак-Криди является ребёнком, которого (как и остальных детей в игре) невозможно убить.
  • У Мак-Криди бо́льшее количество реплик в начале диалогов с Путником, нежели у остальных персонажей игры, но если начинать диалог с ним много раз подряд при этом с ним прощаясь, то в конце концов он сильно разозлится и перестанет разговаривать с Путником. Диалог можно будет возобновить только через 24 игровых часа.
  • В ходе прохождения квеста «По следам» Мак-Криди даёт команду Стейси открыть ворота Лэмплайта для Одинокого Путника.

Fallout 4[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Уровень отношений с Маккриди не может быть поднят выше 499 до момента завершения квеста «Дальняя дорога».
  • При взятии журналов Выжившим Маккриди упомянет, что ему тоже нравятся комиксы.
  • При активации радиосигнала радиостанции WRVR Маккриди упоминает радиостанцию «Новости Галактики» и Тридогнайта[10].
  • Деревянный солдатик Маккриди изготовлен из керамики.
  • Маккриди нравится воровство, а также угрозы и саркастические варианты ответов в диалогах.

Цитаты[]

Fallout 3[]

В локализованных диалогах мэра Мак-Криди звёздочками (***) заменены бранные слова.
  • «Слушай, я в город всех подряд *** вонючек не пускаю. Тебя только в качестве исключения, ***. Так что добро пожаловать в мой город, по крайней мере, пока ты не вы***шься. А если будешь, ***, вы***ться — получишь под***ник и марш на *** наружу!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Организацию?! Да какая тут ваще, ***, организация? Анархия в чистом виде! И, ***, лучше вообще не придумать, *** на ***. Мы тут, блин, все не поместимся, так что рано или поздно всем, блин, придётся уходить. А там, снаружи, полная *** и безнадёга. Так что нам тут клёво, пока мы здесь, и какой-нибудь *** вроде меня *** рвёт, чтобы у всех остальных *** не лопнула»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Не волнуйся, дылда. Ты ещё налюбуешься моей задницей, когда я нагажу на твою могилку.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Эй, Принцесса, хорош мечтать о том, какой я зашибенный, и займись охраной наконец!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Кроме всего прочего, я не подлая стерва, как ты. Нет, я подлый стервец! Есть разница!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Fallout 4[]

  • «Убежище в подвале школы? У Волт-Тек фантазия кончилась?»
  • «У меня была жена-красавица — Люси… И сын — мы его назвали Дунканом».
  • «Мне его подарила жена Люси, когда мы познакомились… Я… я сказал, что я солдат, и она его для меня сделала».
  • «Институтские тостеры!» (при встрече с синтами «Института»).
  • «Не может быть! Только не говори, что ты веришь в эти сказки про сокровища» (при посещении Джамейка-Плейн).

Появление[]

Роберт Джозеф Маккриди появляется в Fallout 3 как Мэр Мак-Криди и в Fallout 4 как Маккриди. Такаже появляется в Fallout Shelter Online.

За кулисами[]

Имя Эр-Джей Маккриди — отсылка к Ар Джей Макриди, персонажу Курта Рассела из фильма «Нечто» (1982).

Галерея[]

Примечания[]

  2. В Fallout 3 именуется Мэр Мак-Криди, в Fallout 4 — Маккриди.
  3. 3,0 3,1 На основании разговоров из Fallout 4.
  5. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 60. Про этот случай уточняет Сэмми в разговоре с Одиноким Путником.
  6. Перевод «».
  7. Вадим Бобров при встрече с Маккриди приветственно возгласит: MacCready! Is good to see you, tovarisch. How is Lucy? She still as beautiful as I remember?
  8. Отмечает Уинлок в разговоре с Маккриди.
  9. При получении деревянного солдатика и вопросе Выжившего о том, «сам ли он его сделал» и «рассказал ли он жене, что не солдат?», он объясняет свою ненависть к диким гулям: «… Она уже несколько лет как умерла (про жену). Мы по глупости решили укрыться на ночь на станции метро. Мы не знали что там полным-полно диких гулей. Они набросились на неё до того как я успел достать оружие. Разорвали её на части прямо у меня на глазах. Я ничего не смог поделать…»
  10. I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.
Advertisement