ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Майк или фамилией Саттон.

« Я не улыбался с тех пор, как последний раз видел сестру. »

Майк Саттон

« Слышь, тут и без вас погано, одни роботы чего стоят! Только нам не хватало ещё вашего вонючего Братства. Ну что вам стоит побыть Большим Братом в другом месте? »

Майк Саттон

Майк Саттон (англ. Mike Sutton) — персонаж Fallout Tactics, один из уцелевших обитателей города Грейт-Бенд.

Описание Править

Ранее он проживал вне Грейт-Бенд вместе с сестрой Эммой, которая влюбилась в рейдера, но позже была арестована Братством Стали, которые посчитали её за рейдера. Она была отправлена в трудовой лагерь, где умерла два месяца спустя. После того, как об этом случае узнал Майк, он возненавидел Братство, и с той самой поры стал депрессивен.

В 2197 году, после того, как большинство жителей города Грейт-Бенд были убиты роботами Калькулятора, Майк уцелел. Он является одним из оставшихся в живых жителей города в ходе атаки роботов. Он устал, голоден и измождён. Он немного говорит, по крайней мере, пока ещё может[1].

Он находится в запертом одноэтажном здании на северо-западной окраине промзоны. Хоть при встрече с Воином он и открыто оскорбляет вооружённых бойцов Братства[2], но напасть на них он не решается.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда

Заметки Править

  • Майк упоминается в концовке игры в момент смерти Воина в Грейт-Бенд[3].
  • О судьбе Майка Саттона после уничтожения роботов ничего не известно.

Появление Править

Майк Саттон появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Майк в фразе про ненависть к Братству сопоставляет его с Большим Братом, героем романа романа-антиутопии английского писателя Дж. Оруэлла «1984».

Примечания Править

  1. MIS 16 Speech.txt.
  2. «Отвали, тиран. …Вам придётся меня убить. Сотрудничать я не буду».
  3. MIS 16 Speech.txt, Последнее, что вы видите, когда ваши глаза застилает пелена — лицо Майка, одного из жителей Грейт-Бенда. Вы успеваете сообразить, что впервые видите на его лице улыбку».