ФЭНДОМ

Radiation-Icon
Статья к улучшению

Gametitle-FO4 FH

Майк Мачете (англ. Machete Mike) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Встречается всего один раз около дубильни «Иглс-Коув». По квесту «Пробоина», которое даёт Морячка, Майк попросит Выжившего продать ему электроинструменты «Палмен» за 2000 крышек. С помощью «Харизмы» можно уговорить его заплатить 2750 крышек (уровень убеждения средний). Когда Выживший вернётся в Фар-Харбор и скажет Морячке, что продал инструменты, она скажет, что есть вещи, которые дороже крышек и больше не будет иметь с Выжившим никаких дел. С Майком можно даже не встретиться если выйти из Дубильни оттуда откуда вы вошли.

Если отказаться и убить его, то с трупа можно взять от 1950 до 3300 крышек (в зависимости от выбраных способностей). Убийство Майка может взбесить напарника Выжившего.

Морячка отдаст свой голос против выжившего на последнем голосовании (если вы убили Майка), сказав, что Майк найден мёртвым, доказательств у неё нет, но считает что это дело рук Выжившего.

Если вы путешествуете с напарником, возможен следующий вариант: постарайтесь залезть в карман к Майку Мачете (это непросто, поскольку он постоянно оборачивается к герою) и украсть крышки. Скорее всего, вы будете пойманы на краже и Майк станет вас атаковать. Но, если вы не станете атаковать Майка, то за вас это сделает ваш спутник. Майк не умрет, крышки останутся у вас.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Грязная армейская форма Мачете Крышки (1900-3300 шт.)

Появление Править

Майк Мачете появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.