ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Майк или фамилией Лоусон.

Майк Лосон (англ. Mike Lawson) — персонаж Fallout: New Vegas, гражданин НКР, главный инженер на дамбе Гувера.

Биография Править

Майк прибыл на дамбу Гувера в 2274 году вместе с первыми войсками НКР. Тогда дамба была в плачевном состоянии, на ней вращалась только одна турбина. Майк приступил к ремонту дамбы, в котором активно участвовал лично, по его словам «там больше его кожи, чем цемента».

Уже в 2275 году дамба работала на половину мощности, а к 2277 году в рабочем состоянии находилось уже 6 турбин, когда на дамбу Гувера напала армия Легиона Цезаря под командованием легата Джошуа Грэхема. Майк во время битвы находился в электростанции дамбы, вдали от сражения.

В 2281 году Майк занимает должность главного инженера дамбы Гувера. На ней работает 4 турбины: ещё 2 засорились, но Майк не спешит посылать людей их чистить, называя это второстепенной задачей.

В преддверии визита президента Кимбола на дамбу, Майк сообщил рейнджеру Гранту, что у президентского винтокрыла неисправен управляющий компьютер. Грант дал разрешение инженерам установить обновление программного обеспечения на компьютер во время речи президента.

Образ Майка Править

Майк Лосон — талантливый инженер, который очень гордится своей работой и трепетно относится к дамбе Гувера, которую называет «детка». Он — спокойный и невозмутимый человек.

Майк в Fallout: New Vegas Править

That Lucky Old Sun
Курьер может встретить Майка на дамбе Гувера. Если Курьер подаст энергию на Стрип и Маккарран, Фантастик станет одним из подчинённых Майка. Он позволит Фантастику баловаться с консолью интеркома сколько угодно.
Arizona Killer

Во время визита президента Кимбола на дамбу Гувера, Курьер может узнать из записи в компьютерном терминале, что Майк получил от рейнджера Гранта разрешения для инженеров находиться во время речи на вертолётной площадке.

Eureka

Если Курьер вступит во Вторую Битву за дамбу Гувера на стороне НКР, он может узнать от Майка, что легионеры проникли на дамбу, используя засорившиеся турбины. Инженер посоветует включить турбины, что, по его словам, «легионеров в гамбургер перемелет».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон разнорабочего
Очки
Бутылочные крышки*

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Майк Лосон появляется только в Fallout: New Vegas.

HooverDam