ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Майкл или фамилией Хоторн.

« Приятно встретить неболтливого человека. Нам следует вместе выпить. Ненавижу людей, которые болтают, когда я пью. А ты? Есть столько поводов для выпивки… то есть для разговоров, да? Ото всех только и слышно: гули-гули-гули. Честно говоря, мне эти гули уже осточертели… А тебе? Ты что-нибудь знаешь о гулях? »

Майкл Хоторн (англ. Michael Hawthorne) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр на момент 2277 года.

Описание Править

Хоторн посвятил свою жизнь (и сбережения) к стремлению лёгкого пьянства, запойного пьянства и, в конце концов, полного паралича. Большую часть дня он проводит выпивая в «Федералистской гостиной» Тенпенни-Тауэр. У него практически есть собственное место, которое он всегда занимает[1] в апартаментах, его номер второй по счёту слева от входа. Как и все остальные жители Тенпенни-Тауэр, Хоторн платит Алистеру Тенпенни аренду за жильё.

Майкл завёл привычку пить алкоголь с младых лет, и теперешняя обстановка в его номере подтверждает это — многочисленные бутылки (как пустые, так и ещё заполненные алкоголем, до которых он пока не добрался) свидетельствуют о его разгульном образе жизни.

Из-за проблем с пьянством Майкл ранее был виновен в произошедшей потасовке, которую удалось разрешить охране Шефа Густаво[2]. В связи с этим Хоторн стал объектом насмешек со стороны некоторых обитателей Тенпенни-Тауэр — Смельчак Херберт Дэшвуд, периодически напоминая о его «нырянни в алгкоголь», в шутку говорит, что у повара Маргарет Примроуз стали пропадать солёные огурцы, и что скоро она его поймает и пустит на начинку сэндвичей. Доктор Бэнфилд и Миллисент Веллингтон обеспокоены тем, что Майкл употребляет большое количество алкоголя, Бэнфилд старается давать ему лекарства в момент просыхания, часто напоминая, чтобы тот хотя бы пару часов не пил, пока не усвоится и не подействует лекарство. В свою очередь, Миллисент задаётся вопросом, что же побуждает Майкла пить так много алкоголя, но не находит тому объяснения.

Несмотря на алкогольную зависимость, Майкл доволен своей жизнью. Зачастую ходя по башне в нетрезвом состоянии, он проявляет дружелюбие и активно старается участвовать в общественной жизни. Он имеет успех у женщин и зачастую ведёт беседы со своей подругой Лидией Монтенегро, когда та посещает бар после работы в бутике «Шик»[3]. Исходя из разговоров с ней, выясняется, что Хоторн ей доверяет больше всех, он считает, что большинство жителей башни смеются над ним, в отличии от неё.

Известно, что Майкл платит Сьюзен Ланкастер деньги за эскорт, который она ему периодически оказывает. Из-за их совместных шумных «ночных приключений» соседи Хоторна в лице Веллингтонов и других жителей башни периодически начинают жаловаться Шефу Густаво на шум ночью[2].

Распорядок дня Править

Хоторн отсыпается у себя в номере аппартаметов до десяти часов утра, после чего сразу идёт есть за свой стол. После трапезы он направится в холл, приветствуя по пути встречных, и останется на несколько часов в «Федералистской гостиной», где будет пить алкоголь. Обедать Майкл сядет в 13 часов, после чего будет снова прогуливаться по холлу и апартаментам. Перед ужином в 18 часов Хоторн будет ждать пополнения компании бара — с работы вернётся его подруга Лидия, Тиффани Чен станет укрываться от своего мужа в баре, а также к этому моменту подоспеют Смельчак Дэшвуд и несколько безымянных жителей. Завсегдатай бара Шейкса будет обмениваться новостями с прибывшими, произносить тосты и в очередной раз употреблять алкоголь. После попоек Майкл отправляется к себе в номер, где засыпает примерно в два часа ночи.

Примечательно, что в среду (с 20.00 до 00.00) Майкл будет спать со Сьюзен Ланкастер у себя в номере.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Майкла

Мёртвый персонаж Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Хоторн имеет второстепенную роль в квесте — по поводу заселения гулей в башню, он примет мнение большинства людей, которые захотят себе гулей в соседи. В случае мирного заселения Майкл, успев выпить алкоголь с некоторыми гулями и услышать от них новые истории, в дальнейшем будет убит сподвижниками Роя Филлипса.

В случае мирного заселения гулей труп Майкла должен был появиться в подвале Тенпенни-Тауэр, где также должны были появиться трупы других жителей башни. Однако в игре последние не появляются, несмотря на то, что имеется возможность спросить Роя Филлипса о трупах в подвале и снижении количества людей в башне.

В случае устранения гулей на станции Уоррингтон Майкл не поменяет своих привычек и будет жить так, как ранее.

Заметки Править

  • Согласно своим словам, Майкл никогда в жизни не видел гуля и судит их по мнению большинства жителей Тенпенни-Тауэр.
  • Ирвин Чен иногда может спросить Хоторна, почему он имеет большой успех у женщин. Тот ответит, что просто поит их алкоголем до состояния опьянения — через лёгкие напитки для затравки вплоть до употребления крепких напитков.
  • В свою очередь, Майкл является единственным персонажем, которому Ирвин рассказывает почему он зовёт жителей башни товарищами.

Цитаты Править

Появление Править

Майкл Хоторн появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 Prima Guide, стр. 352.
  2. 2,0 2,1 Со слов самого Густаво: «Я на службе. Хоторн, ты в порядке? Не хочу, чтобы опять всё вышло, как в тот раз».
    «Хоторн. Мы получили несколько жалоб. У вас проблемы со сном?»