ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Майкл.

Майкл Робинсон (англ. Michael Robinson) — персонаж Fallout: New Vegas, житель Убежища 3.

Биография Править

Майкл родился в Убежище 3. В XXIII веке, когда подходил к концу срок пребывания Линкольна Дэвиса на должности Смотрителя, он выдвинул свою кандидатуру. Майкл выступал за продолжение изоляции, а его оппонент Джордж Столт — за начало контакта с внешним миром.

Благодаря поддержке Линкольна Дэвиса новым смотрителем стал Джордж. Третье было открыто и его жители начали торговлю с жителями Мохаве. Тем временем Джордж вместе с руководителем Комитета по внешним связям Мишель Деллиан пришли к мнению, что Майкл может попытаться что-нибудь предпринять. Поэтому Джордж принял решение запереть всё оружие Убежища в двух комнатах-хранилищах.

Спустя несколь недель после открытия Убежища 3, на него напало племя Чертей под предводительством Мотогонщика, который искал для своих людей новый дом. Так как всё оружие было заперто в хранилищах, жители Третьего оказались беззащитны и все они были убиты.

Майкл в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить упоминания о Майкле в компьютерных терминалах Убежища 3.

Заметки Править

В своём письме к Джорджу Столту Майкл пишет:

« Никто не знает, что творится снаружи. Там могут быть жуткие мутанты или жалкие несчастные скитальцы, пришельцы или банды убийц. »

Действительно, в мире Fallout они все есть.