ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Майкл или фамилией Мастерс.

« Я не всегда был таким. Мы были учёными, чёрт возьми. Совершали великие открытия. Потрясающие. Конечно, приходилось кое-чем жертвовать. Некоторые пострадали. Но мы делали успехи. А потом начали падать эти чёртовы бомбы. Да уж, карма — та ещё сволочь. Лучше не забывай об этом. »

Майкл Мастерс

Майкл Мастерс (англ. Michael Masters) — персонаж Fallout 3, гуль, живущий на станции Уоррингтон.

Описание Править

Майкл Мастерс был выдающимся биологическим и электронным инженером перед падением бомб. Он не помнит многое в первые годы после разрухи в Вашингтоне, но он помнит свою человеческую жизнь и негодует своей гульской природой (хотя и ценит этот подарок долголетия). Он был чрезвычайно умён и весел в своей прежней жизни, но, живя как гуль, сделался пессимистичным и сердитым на весь свет. Он видит в гулификации отмщение кармы из-за того, что он пытался держать Америку в передовом направлении опытов над человеческими мутантами, селекции супер-воинов после вдохновения от работ немецких, российских и китайских врачей[1].

После Великой войны Майкл присоединяется к банде Роя Филлипса и состоит в ней довольно долгое время.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Майкла
*** Если квест «Тенпенни-Тауэр» разрешён с заселением гулей в башню

Квесты Править

Тенпенни-Тауэр • Майкл — первый сподвижник Роя, которого встретит Одинокий Путник на станции метро Уоррингтон. Он заметит подходящего к логову гулей Путника издалека и просит подойти к нему, опустив оружие. После этого он последует за Одиноким Путником[2] и начнёт спрашивать, что он делает на станции. Из разговоров с ним можно узнать немного информации о нём и сложившейся ситуации с Тенпенни-Тауэр.

Одинокому Путнику предстоит сделать выбор по отношению к Майклу — убить его по заказу Шефа Густаво или же, пытаясь уговорить жителей Тенпенни-Тауэр, впустить разумных гулей как жильцов.

В случае заселения гулей в башню Майкл станет заведовать магазином «Шик», тем самым полностью заменив Лидию Монтенегро и предлагая услуги по улучшению собственного люкса, продажу полезных вещей и смену интерьеров[3].

Заметки Править

  • До Великой войны Майкл проводил отпуск в довоенном отеле, который в 2277 году носит название «Тенпенни-Тауэр».
  • Примечательно, что спустя некоторое время после проживания в Тенпенни-Тауэр на фоне уменьшения числа людей и увеличения числа гулей-жильцов, Майкл не будет знать, что Рой Филлипс сделал с предыдущими жителями, но будет догадываться, что тот спрятал «следы» в подвале[4].
  • Майкл Мастерс является одним из немногих гулей, у которых сохранились человеческие глаза. Подобное наблюдается у гулифицированой Мойры Браун.

Цитаты Править

  • «Я уже давно с Роем и его бандой. Рой — из тех парней, которые не берут пленных и не делают глупостей. Он прослышал об этом придурке Тенпенни и теперь пытается провести нас в башню. У него есть план перебить всех этих ханжей-недоумков. Верь или нет, но я там когда-то отпуск проводил».
  • «Карма — редкостная стерва, верно?»
  • «Перед тем, как сбросили бомбы, я тут как-то проводил отпуск. Здесь был курорт для сильных мира сего. Никогда не думал, что мне придётся драться за право сюда войти. Видимо, совсем давно тут была плантация. Забавно, не так ли?»
  • «Хочется чего покровожадней? Напоминает мне о старом доме».[5]
  • «Тянет к жизни в прошлом, а? Забудь об этом. Тех дней больше не вернуть».[6]
  • «Просто идёшь? Так жить нельзя. Тебе нужна цель. Миссия. И это единственное, что удержит тебя от осознания, какое дерьмо на самом деле наша жизнь».
  • «Живи, пока живётся».

Появление Править

Майкл Мастерс появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Расстояние не ограничено только станцией, Майкл может выходить даже на Столичную пустошь, везде следуя за Путником, куда бы тот не пошёл, избегая следующего разговора. Аналогична ситуация с приветствием Лукаса Симмса в Мегатонне.
  3. Если Одинокий Путник выполнил к этому моменту квест «Сила Атома» с подрывом Мегатонны.
  4. Попутно упоминает, что он совсем не чувствует запахи довольно долгое время.
  5. Если Путник заинтересуется стилем рейдеров в разговоре с Майклом.
  6. Если Путник заинтересуется довоенным стилем.