ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Майерс (англ. Meyers) — персонаж Fallout: New Vegas; бывший заключённый исправительного учреждения НКР, бывший шериф.

Биография Править

Майерс занимал должность шерифа неназванного города в НКР. Он хорошо исполнял свои обязанности, но «слишком часто ускорял правосудие», убивая преступников, которым удавалось избегать наказания. За самосуд Майерс был приговорён к каторжному труду в исправительном учреждении НКР. В 2281 году, когда Сэмюэл Кук организовал бунт и заключённые захватили тюрьму, его срок подходил к концу.

Образ Майерса Править

Майерс — человек с обострённым чувством справедливости, которая для него важнее формального правосудия. Он не раскаивается в том, что совершил, но хочет досидеть свой срок до конца. Майерс не входит в банду Подрывников, но остаётся в тюрьме, так как не знает, как с ним поступят бойцы НКР при встрече. Считается нейтральным персонажем с точки зрения кармы.

Майерс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Майерса в информационном центре исправительного учреждения НКР. Он не вступает в перестрелку с бойцами НКР, штурмующими тюрьму, и не становится враждебным к Курьеру, нападающему на других бывших заключённых.

Помощник Бигл и Джонсон Нэш указывают на Майерса в качестве кандидата на вакансию шерифа Примма. Узнав об этом от Курьера, Майерс согласится с условием, что получит амнистию от НКР и отправится в Примм. Если Курьер убедит майора Найта помиловать Майерса или заплатит за него штраф, тот приступит к исполнению своих новых обязанностей.

Если новым шерифом Примма стал Майерс, в концовке рассказывается, что он сурово следит за законом и порядком в городе, иногда убивая подозреваемых, против которых не хватает формальных улик.

Заметки Править

  • Заняв должноcть шерифа Примма, Майерс выступит с обращением по «Радио Нью-Вегас».
  • Если Майерс уходит в Примм, другие заключённые это заметят. У них появится реплика: «Куда делся Майерс? Он что, сбежал?».

Баги Править

Иногда подрывники могут говорить: «Куда делся Майерс? Он что, сбежал?», даже тогда, когда он находится в исправительном учреждении.

Появление Править

Майерс появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править