ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOSO
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить карточку персонажа и дополнить описание из любых доступных источников.

« Ты правда хочешь знать? Послушай мои песни. В них вся моя биография. »

Магнолия

Магнолия (англ. Magnolia) — персонаж Fallout 4 и Fallout Shelter Online, синт, певица в баре «Третий Рельс».

Описание Править

Живёт в Добрососедстве с 2287 года. Выживший встречает её в баре «Третий рельс», где Магнолия исполняет песню, по завершению которой можно начать диалог. Узнать о прошлом Магнолии не получится. Если спросить об этом, она меняет тему, уклончиво отвечая.

Репертуар Править

В исполнении Магнолии можно услышать следующие композиции:

Если при посещении бара «Третий рельс», после прослушивании композиции в исполнении Магнолии, в первом разговоре с певицей сказать ей, что услышанное понравилось Выжившему, композиции будут добавлены в плейлист радиостанции Даймонд-Сити.

Квесты Править

В квесте Эмоджен и её любовник Магнолия сообщает Выжившему что кавалер, с которым Эмоджен сбежала, разонравился ей очень быстро, но она нашла замену, в лице странствующего проповедника, которого недавно гуль-вышибала Хэм выгнал из бара.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Магнолию можно соблазнить, пройдя три проверки харизмы. Для успешного убеждения необходимо 8 очков харизмы. После «свидания» с Магнолией Выживший проснётся в отеле «Рексфорд».
  • Шанс на соблазнение только один, т.е после неудачной попытки шанс будет потерян.
  • Если в напарниках у Выжившего Пайпер, то при соблазнении Магнолии она придёт в ярость: появляется соответствующая надпись «Пайпер в ярости». Влюблённые Кейт и Кюри также придут в ярость.
  • Влюблённого Хэнкока и влюбленного Маккриди взбесит соблазнение Магнолии.
  • После первого посещения «Третьего рельса» по радио Даймонд-Сити будут играть песни в её исполнении.
  • KL-E-0 вынашивает план о том, чтобы припугнуть Магнолию поджогом Третьего Рельса, в крайнем случае — застрелить[1].
  • При первом диалоге с певицей, в зависимости от того, какой из параметров S.P.E.C.I.A.L. является самым высоким, может подробно охарактеризовать главного героя.

Появление Править

Магнолия появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • Магнолию озвучила актриса Линда Картер, получившая наибольшую известность благодаря роли Чудо-женщины в одноимённом телесериале 1970-х годов. Все песни Магнолии были написаны и исполнены Линдой Картер специально для Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Терминал Клео: Коллега-трудяга. Заслуживает шанса. Сжечь «Третий Рельс» в качестве предупреждения. Если потом будет рыпаться, пулю в голову.